Заботливые

Валерий Лопатин
А помните, как ещё вчера издевались над образованными, здравомысленными, вежливыми Человеками люмпены, которые дорвались до корыта власти?

Нет, не помните? Да это и понятно, если у вас в квартире включен телевизор, и вы видели на улице вышки «сотовой связи» или даже декоративные, красивые, искусственные деревья, например пальмы в своём дворе.  То не сомневайтесь, что там установлены генераторы по стиранию памяти.

 Совсем недавно «заботливые» хозяева жизни хотели лишить меня стабильного заработка, отстранить от работы, лишь потому, что я занимаюсь своим здоровьем исключительно лично, без посредников.

 Они планировали сломать Человека посредством своих наёмников – дикого быдла.

 Хотели лишить  меня права на труд, которым я мог зарабатывать и обеспечивать необходимым свою семью.
 «Заботливые» манипулировали сознанием быдла. Оформив своих демонов контроллерами, охранниками, продавцами  и патрулями , «заботливые» перекрыли все каналы для жизни Человека.

  Конституция и законы, защищающие права Человека были забыты в одночасье.

 «Заботливые» не пускали меня в общественный транспорт, препятствовали свободе передвижения.

 «Заботливые» не скупились на финансовые расходы и навязывали свои бесплатные услуги по внедрению в организм здорового Человека жидкостей не прошедших клинических испытаний.

 Как я мечтал в этот момент о Всемирном потопе!
 Мечтал, чтобы бушующие воды смыли с лица Земли это тупорылое стадо в человеческом облике.
 Готов был смиренно погибнуть в этих водах, считая при этом себя Спасителем планеты!

Изменились ли подходы «заботливых» с той поры?  Очевидно, что нет.