Юнона и Авось современности

Любовь Де Валуа
Ты меня на рассвете разбудишь,
Я босой пробегусь возле стана:
Но моим никогда ты не будешь,
И твоей никогда я не стану.

Сочиню я минорную песню,
Надрывая вокальные связки,
Буду петь, что не будем мы вместе,
Нет конца у начавшейся сказки.

Разделяют нас войны и время,
Океан, часовой перекрёсток.
Нам нести это тяжкое бремя:
Это жизнь - не на пальце напёрсток.

Поцелуешь опавшие лИстья
Но не губы мои, к сожаленью…
Это всё нам, наверное, снится,
Но когда-то придёт пробужденье.

Сохраню твою грудь я от пули
Через вздох выходящей молитвы,
Пусть ветрА наши спины согнули,
Ты живым возвратись после битвы.

Я молиться с лампадою буду,
Представляя твой образ в тумане –
От снарядов врагов, не простуды…
Но твоей никогда я не стану.

© Любовь Лаура Де Валуа
15 Декабря 2022
Картина художника Pascal Chove