Мой мир

Сергей Скрябин
Что знаю я, что понимаю,
Живу как, делаю, люблю,
В что верю, что я обобщаю,
Как мир свой тонкий берегу?

Как увлеченно я мечтаю,
Касаюсь с трепетом чего,
Как нежно, истинно вздыхаю,
Что в мире этом, для кого?

Что жду, с каких краев приходит
Надежда, радость, счастье, новь,
Что по утрам во мне находит
Святая роль, живая соль.

Каким вопросом задаюсь я,
С чего, когда и почему,
С каким ответом воздержусь я,
Что сохраню и что я чту.

Мой мир - фантазии и общность,
Мой мир - совет и красота,
Мой мир - урок и суть, всеобщность,
Полезность, слава, чистота.

Рассказ простой и своенравный,
Ум, возвышающий меня,
Цена и чувство первозданны,
Условие и миг добра.

Путь верный и дорога к цели,
Лад, осторожность и курьез,
Общение, что в мере к мере
И созидательный опрос.

Сказание и повесть чутки,
Иди и следуй ты за мной,
Мотив и сложность очень шутны,
Я восторгаюсь лишь тобой.

Прошу и требую признанья,
Свободы, пусть она придет,
Себя я понимаю в знаньи,
Пусть этот мир нас позовет.

Мой мир - ты чудо, благо, личность,
Мой мир, побудь еще со мной,
Мой мир - открытья и приличность,
Мой мир влечет, влечет собой.

Прощай меня за вездесущность,
За неустроенность в себе,
За неизвестность и причудность,
За неестественность в тебе.

За все слова, что позабыты,
За мыслей формы кавардак,
За действия, поступки смыты
И неуверенный мой шаг.

Пишу к тебе письмо с значением,
Благодарю тебя за все,
За утешенье, обретенье,
За щедрый образ, за ничто.

Я знаю ты в полете,
Я знаю, как ты далеко,
Я знаю, что изменчив в моде,
Ты знаешь нравственность всего.

Мой мир - ты гордость и награда,
Мой мир - подарок, сила, клад,
Мой мир - отчизна и преграда,
Мой мир - забота, правда, вклад.

Найди меня, ищу с тобою
С вниманием и суетой,
Ты устремись с моей хвалою
И будущее обустрой.

Ты говори, молчи, меняйся,
Ты действуй, как бы наперед,
Ты вспоминай и восхваляйся,
Ты повторяйся, как я смог.

Ты продолжайся, умножайся,
Широк и узок линий слог,
В речах других претерпевайся,
В гостях будь понят, как пирог.

Во многом интересен, важен,
Во сложном будь нравоучтим,
В любимом будь храним, отважен,
Ты подвиг, разум и сложим.

Мой мир - ты бесконечность, дума,
Ты слышим, виден, в были жив,
Мой мир - ты встреч разлука,
Непобедим и смел, любим.

Что знаю я, что понимаю,
Живу как, делаю, люблю,
В что верю, что я обобщаю,
Как мир свой тонкий берегу?