2022-12-15 Не говори Гоп пока не перепрыгнешь

Виктор Ардашин
       2022-12-15  Не говори «Гоп» пока не перепрыгнешь
       Из серии «Дневник пользователя вакцины Спутник-V»

       Предыдущий раздел:   http://proza.ru/2022/12/07/919

       Прав был наш собрат по перу на сайте «Проза.ру» Алексей Кимаев, когда в отзыве на мою предыдущую публикацию высказал определённые  сомнения  в преждевременности моей оценки благополучного исхода очередного этапа защиты от коронавируса. Теперь я понимаю, что был слишком оптимистичен и скоропалителен в своих заключениях.  Я исходил из опыта проведения вакцинации в прошлых периодах. А поведение организма не равнозначно процессу сборки однотипных механизмов на конвейере.

        Теперь подробнее. Сделал прививку от коронавируса вакциной «Спутник V» часов в 11 утра 07.12.2022г. Это была среда. Время от времени измерял температуру, прислушивался к своему организму. Всё, вроде, идёт штатно. Никаких посторонних ощущений.

        Такая же ситуация наблюдалась и весь следующий день - в четверг.

        В пятницу в первой половине дня я уже и забыл о проведённом мероприятии.  Однако, ближе к вечеру, мне почувствовался как будто лёгкий озноб. Измерил температуру. Повышенная – 37,9. Что-то пошло не так, как во всех предыдущих вариантах вакцинации. Стал измерять температуру каждый час. При каждом измерении она возрастала на 2-3 градуса. Как только я «перешагнул» за 38,5, то (как рекомендовалось в инструкции) принял таблетку парацентамола. Это тормознуло процесс роста температуры на полтора-два часа. Потом рост продолжался примерно с той же интенсивностью.

        Такая борьба с применением таблеток продолжилась до глубокой ночи. Остановился я в этой борьбе по той причине, что больше трёх таблеток в одном заезде употреблять не рекомендовалось. Последнюю из трёх таблеток принял при температуре 39,9 градусов. Решил приостановить сражение до утра и попробовать заснуть.

        Утро субботы встретил с исходной температурой 38,6 градусов. Принял таблеточку. Всё шло во вчерашнем режиме. Часа в три дня решил всё-таки позвонить в поликлинику за консультацией.  Там сказали, что врача прислать не могут (в субботу и в воскресенье это не предусмотрено), а в понедельник звоните. Можете попробовать вызвать скорую помощь.

        Посоветовались с женой. Решили скорую не вызывать. Продолжить борьбу своими силами. Была надежда, что эта температурная атака вызвана именно действием вакцины. Обычно такие атаки продолжаются 2-4 дня. А если вызвать скорую, то есть вероятность попасть в больницу, насыщенную пациентами с уже развившимися вирусными последствиями. А в моём возрасте  из больницы возвращаются далеко не все.

        Продолжили лечение в том же ключе – таблетки (не более трёх в сутки), холодный компресс и обтирание тела для снижения температуры.

        Стал более внимательно «прислушиваться» к своему самочувствию. Основной упор, кроме температуры, делал на контроле дыхания. Нет ли признаков кислородного голодания. То есть когда не хватает воздуха. Вроде  не было. Старался пить больше чая с лимоном. С тем и уснул (или забылся).

        В воскресенье и понедельник температура перестала стремиться перевалить отметку в 40 градусов. Стабилизировалась где-то на уровне 39,7- 39,8 градусов. Уже не так тревожно.

       Во вторник температура «болталась» в интервале 38-39 градусов. Таблетки иной раз принимал, но уже использовал не весь комплект из трёх штук за сутки.
      
       Среда вообще обошлась без таблеток. И только в четверг температура вернулась в свой нормальный режим, не выходя за границу в 37 градусов.

        На этом я посчитал борьбу законченной и дальнейшее действие вакцины предоставил её сомостоятельности.

        Что интересно. Такой высокой температуры своего организма я не помню. Была в детстве, кажется во время скарлатины, температура где-то порядка 39 градусов. Я хорошо помню, что тогда я был весь «огневой». Губы запеклись какой-то корочкой.

        А сейчас я такую и даже более высокую температуру переносил спокойно (если можно так сказать).  Правда, я частенько впадал в забытье. Впадал тихонечко, незаметно для себя. Вот «открываю» глаза и оказывается, что я сижу за своим рабочим столом. Передо мной монитор. Правая рука лежит на мышке. Рядом клавиатура. Я работаю на сайте «Проза.ру». Просматриваю отзыва читателей. Мышкой перемещаю отзывы по экрану. Всё, как всегда. Хочу ответить на отзывы. Но буковки, которые я набираю на клавиатуре, на экране не высвечиваются. В чём дело? Проверяю провод связи клавиатуры и системного блока. Вроде – всё нормально. Буковки не высвечиваются. Перезагружаю компьютер. Эффект тот же. Наверное, надо позвонить зятю. Он у меня в этом деле гораздо больший специалист, чем я. Обычно, в этот момент принятия решения о звонке, я возвращался в этот мир. Мои глаза смотрят не на монитор, а на прикроватную стенку. Понимаю - это означает, что я «спал».

        И такие переходы в какой-то иной мир происходили достаточно часто. Они были безболезненны и как-то осуществлялись сами по себе, без моего желания или участия. Я - то там, то здесь. Вроде – везде достаточно комфортно. Только здесь за температурой и за таблетками следить надо, а там – клавиатура что-то не работает. А так – всё нормально.   

        Потом, когда уже эти путешествия из одного мира в другой прекратились, я подумал, что, может быть, действительно существуют какие-то параллельные миры, в которые Душа может достаточно свободно при определённых условиях перемещаться, оставляя в одном из них своё предыдущее бренное тело?

        Интересно!

        Следующая глава:  http://proza.ru/2024/03/12/835