Все великие!? Велики, и в заблуждениях

Павел Яковлевич Клочков
............
Вся наша жизнь, как этажи.
И в  чём, согласны все со мной,
Есть свет Небес - Цунами лжи.
Всё предназначено??? Судьбой 
«Добро и Зло», как вечный бой.
…………               
Есть самый древний постулат, который
Никто, не способен сразу же осознать.
….                ******************
«Всё что было,  когда-то уже было. И даже, то что
Грядёт в нашем! Будущем, также… Было»
***********                …………………….
Наша цивилизация, имеет опыт не одного
Тысячелетия! Мы успели совершить, как все…
- Мыслимые  глупости, так и запредельно циничное
Хамство, одной нации или религии против другой.
******             *************               
О планетарных трагедиях, упоминается во многих
Религиях, и все они закономерны, а не случайны.
Уже как Технарь, я ОСОЗНАЮ протест ПЛАНЕТЫ.
Все ссылки, на эти факты я выдам в своей рецензии
……………………..
Уже заземляя эту тему, я выдаю факты про аварии,
В гражданской авиации, которые непредсказуемы…
- Это во первых, или же до сих пор «необъяснимы».
Хотя большинство трагедий, по вине – Пилота!!!
*************************
Чем я, воистину потрясён, так это взаимоотношением
К ошибкам – Технарей и… Болтологией политиков.
Отельная статья, эта сотня грандиозных Ток Шоу.
…………….                *******************
ТВ… Все СМИ, на кураже.
Воистину, как черти воют…
- Лишь копоть, смрад в любой душе!
Вернулись, к временам… Застоя!?
……….
Страшней, и в сотню раз уже:
- Весь бред, на ярости настоян.
И вырастает! На лбу шерсть.
Жизнь, пятака уже не стоит???
…………………..
Не уточняю, кто в Героях…
- Живёт кто, без намёка страха!?
И хоть не ходят, они строем:
- Хранит Господь, лишь олигархов
……                ****************
Если всё предыдущее, было  прелюдией, вот ссылка
…………………………………
https://cont.ws/@pulikk/2441199
…………………………………..
Об ультиматуме лидеров G7 от 12 декабря
 И странном молчании Кремля. Виктор Алкснис
……………
Я выдам несколько цитат, из его статьи.
…………                *************
«Столь оскорбительного и ультимативного заявления
 В адрес России до этого не было никогда.
 Никогда Запад до этого не угрожал скамьей подсудимых
 Ни царям, ни генсекам, ни президентам России.
Не требовал выплаты триллионных репараций Украине.
…………………..**********************………..
И весь текст заявления сквозит ненавистью к России,
и попыткой сделать ее виноватой во всем.
Создается впечатление, что этим заявлением
США и их союзники заявляют  о готовности
 Напрямую вмешаться, в боевые действия на Украине.
Конец цитаты.

Дополнительно, сообщаю о самом авторе статьи
 «Я занимаюсь политикой более чем 30 лет.
 И этот политической опыт позволял мне считать,
что я профессионально разбираюсь в текущих политических процессах.
Но за шесть с лишним месяцев спецоперации на Украине
Я убедился, что в этом трагическом водевиле   (извините
за столь кощунственное определение, другого не подобрал)
С огромными человеческими жертвам  разобраться невозможно.
……                ******************       …………………………..
Именно поэтому я называю СВО "странной войной"

PS.
Я всё равно возвращаюсь к главному постулату.
«Всё что было,  когда-то уже было. И даже, то что
Грядёт в нашем! Будущем, также… Было»
...............
Тысячелетие назад, не было  самолётов и… Пилотов.
Но совершали глупости, и заблуждались -  Полководцы.
И вот нам  сообщили, как некий рядовой факт, что
Была совершена ошибка -  ЕЩЁ в далёком 2014 году.
.......                ******************
Простой вопрос, без «разбора полётов», есть шанс что
Наш Гарант! Вправе будет признать, ошибкой 24. 2. 2022.
Ибо, все великие – «Велики, и в своих заблуждениях»

                15. 12. 2022.