Дневник Сумасшедшего 1289

Владимир Светашев
12726

Не успев приехать в Калугу, поругались до того, что первым делом после приезда я забрал свои вещи и ушел домой. Основная причина конфликта: «я не думаю, что говорю». Далее – «моя безответственность и сваливание всего на нее». В сущности, я пытался объяснить, что мне такие отношения не нужны, и, если она собирается ворчать по пустякам, не замечая ничего из того, что я делаю, я не намерен нянчиться с ней как с трехлетним ребенком. Прежде чем сказать последнее слово, я предлагал ей несколько раз помириться, но она к тому времени уже была доведена до «точки невозврата». Она не мирилась. Я замолчал. После этого мы проехали несколько остановок на электричке и затем – на такси до дома. Мое молчание привело ее в бешенство. Она в буквальном смысле орала на меня, когда я забирал вещи. Вскоре я обнаружил ее сообщение, где она писала, что «кажется меня любит». Я ответил, что это только кажется. Она попросила меня зайти; я ответил: «лучше уж ты сама, заодно отдашь подарок маме». Она написала, что я «падаю в ее глазах». Я написал, что «если любит, то стерпит». Она не стерпела и написала развернутое сообщение, обвиняя меня во всем, что только можно придумать, называя жалким идиотом и т.д. Ее воззрение строится на том, что она такая хорошая, а я мудак, которому постоянно приходится давать шанс. Как ни парадоксально, я думаю точно таким же образом. Вероятно, мы оба правы. Вечером я довел ее до слез своей «правдой» и потом дал ей возможность выговориться, молча слушая, какой я ужасный, жалкий, неадекватный и т.д.

Сегодня мы весь день миримся. Делали вместе зарядку, смотрели лекции, читали Шопенгауэра. Я опять кое-что понял, но об этом уже в другой раз.

Назад: http://proza.ru/2022/12/14/729
Вперед: http://proza.ru/2022/12/16/1355