Задачка про птиц!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
          Вы думаете, че я такая всклокоченная? Всю ночь решали с мужем задачу. Для сына. Он у нас во втором классе учится. Значит, в условиях задачи сказано:

-Из гнезда вылетели три птицы! Одна из них вернулась. Спрашивается, сколько птиц вылетело из гнезда?

Ну, дураку ж понятно, что две. Муж говорит, три. Я ему:две. Он мне: три.

Он говорит:

- Я сейчас тебе научно объясню! Вот скажи, сколько раз ты была замужем?!

Я говорю:

-Чего?!

Он говорит:

-Ну, сколько раз ты выходила замуж?!

Я говорю:

- Официально или так?!

Он говорит:

-Официально!

Я говорю:

-До тебя или после?!

Он говорит:

-При мне!

Я говорю:

-Ну, сначала у меня был первый муж! Потом второй. Потом уже ты, пятый!

Он говорит:

- Как пятый?!

Я говорю:

-Ну, очень просто, в промежутке между вторым и тобой было еще два, гражданских!

Он говорит:

-Я тебя спрашиваю, сколько у тебя было настоящих мужей?!

Я говорю:

-Ни одного!

Он говорит:

-Ты можешь ответить на вопрос, сколько раз ты официально выходила замуж?!

-Могу! Официально выходила замуж три раза!

Он говорит:

-Вот! Значит, в твоей жизни было три мужа!

Я ему:

-Че ты каркаешь?! Может, мне судьба улыбнется и пошлет четвертого!

Он говорит:

-Мы с тобой говорим о том, что есть! Официально ты была замужем три раза!

-Три!

Он говорит:

-Вот! А теперь представь, что ты гнездо! А твои официальные мужья - это птицы!

Я говорю:

-Ой! Птицы! Воробьи ощипанные!

Он говорит:

-Неважно! Вот значит, от тебя, из твоего гнезда вылетело три птицы! Твоих три мужа! А потом птица под номером один к тебе вернулась!

Я говорю:

-Он не вернется!

-Хорошо, тогда второй!

-Тот тем более!

Он говорит:

-Ладно, птица под номером три, я, твой третий муж, к тебе вернулся!

Я говорю:

-Как ты мог ко мне вернуться, если ты от меня не уходил!?

Он говорит:

-А ты представь, что я от тебя ушел!

Я говорю:

-К Нинка, что ль?!

Он говорит:

-Ну, почему сразу к Нинке?!

Я говорю:

- Потому что только она тебя птицей зовет!

Он говорит:

-Орлом что ль?!

-Нет! Пингвином! Потому что у тебя из - под живота ног не видно!

Он говорит:

-Мы говорим сейчас не о том! Мы говорим о том, что три птицы улетели, одна вернулась, спрашивается, сколько птицы вылетело из гнезда?!

Я говорю:

-Два стервятника!

Он говорит:

- А я?!

Я говорю:

-А ты со мной остался! Петух недорезанный!

Он говорит:

-А ты можешь представить, что я от тебя улетел, а потом вернулся?!

Я говорю:

-Откуда?!

Он говорит:

-Из другого гнезда!

-А на фига ты мне нужен из другого гнезда?! Пока ты будешь летать, твое место уже займут другие!

Он говорит:

- Ты гнездо! Тебя не касается из какого места к тебе прилетают птицы!

Я говорю:

-Здрасьте! Меня не касается! Вместо того, чтоб летать, лучше бы яйца высиживал!

Он говорит:

- Мы с тобой решаем задачу! В задаче сказано: из гнезда вылетели три птицы, одна вернулась, спрашивается, сколько птиц вылетело из гнезда?!

Я говорю:

-Спрашивается, че этим птицам в своем гнезде не сиделось?!

Он говорит:

-Да мы сейчас решаем задачу! А не выясняем свои отношения с мужьями, тьфу ты, с птицами!!

Я говорю:

-Да откуда ты знаешь, что в этой задаче было сказано?! Я тебя спрашиваю, почему эти птицы полетели из своего гнезда?! Куда они полетели?! К бабе какой-нибудь! Точно, к бабе! И как только такие задачи детям во втором классе задают?!

Он говорит:

-Да откуда у птиц бабы?! Там про баб ничего не сказано!

Я говорю:

-Сказано! Просто ты читать не умеешь! В задаче сказано: в гнезде сидело три

мужика, а потом им захотелось новых впечатлений, стриптиз-бар у них на уме, манекенщицы! Вот они и полетели! А потом один из них вернулся! А че, спрашивается, он вернулся?! Потому что какой – то дятел из-за какой то пичуги ему всю башку расколупал! Вот он и вернулся с голым задом! Павлин ощипанный!

Он говорит:

-Да откуда у птиц бабы, я тебя спрашиваю?! Ты с ума совсем сошла! По делам они полетели, по делам!

Я говорю:

-Понимаю! Вон у моей подруги тоже муж по делам полетел! А потом она его застукала с курицей из соседнего подъезда!

Слышь, сын говорит:

- Мам! Ну, скоро вы мне задачку то решите?!

Я говорю:

-Ой! Скоро, сынок, пиши ответ: Значит, так, это, из гнезда вылетело две птицы, а если твой отец еще раз скажет, что три, я ему все крылья пообломаю, и клюв начищу! Я ему устрою полеты во сне и наяву!



https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a