Как знать, быть может, те мгновенья..

Вахтанг Буачидзе
Обалдеваю! Эта баба,
Не взяв меня на должный понт,
По-моему, бывает рада,
Когда случается афронт
Со мной, нечастым недотёпой,
Но всё-таки: года, года...
Бегу... Набавил обороты...
Споткнусь... Но наземь - никогда
Не падаю, хранимый ею.
Из чокнутого далека
Она курирует затеи
Мои. Зачем? Наверняка,
Чтоб собственной рукой отмерить
Конъячной смеси граммов сто...
Не более... И верить, верить,
Что никогда и ни за что
Я не поддамся увлеченью
Далёкой ветреной поры...
И то же с половым влеченьем,
Хоть предлагают мне бобры
Струю известного разлива,
Но я простаиваю ночь
Без сцеживания, без слива...
Соседка просится помочь...
Гоню соседку из квартиры,-
Стыжусь я девочки моей!..
Быть может, из одной потиры               
Пригубим мы и наш елей
Красивого большого чувства,
Коль не наисвятой любви,
То и не купленного хрустом
Кредиток подлыми людьми.
Ну а пока, - вот крест даю вам!-
Очки слетели вниз со лба...
Напрасно ёкнуло: каюк нам!..
Поднял... Счастливая судьба
У стёкол, уцелевших чудом...
Спасибо, девочка моя!
Пора! Придя из ниоткуда,
В куда-то удаляюсь я...
Не насовсем. С тобою память.
Я умещу в ней абрис свой
И постараюсь не оставить
Тебя в сражении с бедой
Одну. Напротив, буду рядом,
В победу превратив напасть,
И за игрой, ежели надо
Тебе я подыграю в масть.
Не дам в дороге оступиться,
Не ошибиться помогу,
От ливневых тревог укрыться
В какой светёлке - подскажу.
Где вовремя и с кем покакать,
И где не хариться ни с кем,
Я научу тебя не плакать,
Не создавать себе проблем.
Твоим я оберегом стану, -
Не сможешь ты меня забыть, -
И быть тогда им перестану,
Когда и ты не станешь быть.......................


      С полсотни есть? Есть! Порадовал тебя? Порадовал! Теперь ты порадуй народ! Подаю идею: как большой профессинал сваргань из этого моноспектакль "Любовь под небом Картли, или пространство связи"...  Уверен - получится классная вещь. Роднее будет, чем Гумилёв, Есенин, Бейдельман, Турнузунян...   Бери бразды правления в свои талантливые ручки! Дарю тебе авторство литматериала. Бабки с постановки - тоже тебе! %%%%% с отчислений после триумфальных гастролей по странам СНГ И Европы - тоже тебе!  Членство в секции драматургии СП Грузии - тоже тебе! Сколько бабла наваришь! То-то радости будет в семье!  А мне што? Мне много не надо! Токмо твоё морально-физическо-материальное благополучиеееее!!!

                Ну, бывай, Харитина!   В. Б.