Балсучок. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Жил был Барсучок. Всё было у него хорошо, но он не выговаривал  звук Р.
Бывало, спросят его зверята:  - Ты кто такой?  - Балсучок!- ответит Барсучок.  - Ха-ха-ха-ха! – смеются зверята.
Так и стали все его звать: - Балсучок.
Это очень обидно, когда тебя дразнят.
Вот и пошёл Барсучок в больницу, к доктору Лечилкину.
Пришёл Барсучок в больницу и просит доктора:
-Доктол, вылечите меня, пожалуйста.
-Дайте мне какое нибуть лекалство, чтобы я смог выговаливать все слова плавильно.
-Дорогой, Барсучок, нет такого лекарства, которое помогло бы тебе выговаривать все звуки правильно.
Тебе нужно тренировать твой язык. Он у тебя сейчас слабый. Нужно сделать его сильнее.
-А тренировать свой язык - это как? – спросил Барсучок доктора.
-Ну, вот чтобы быстрее бегать, нужно тренировать мускулы на ногах. Ты это конечно знаешь?- спросил доктор Барсучка.
-Конечно, знаю!- сказал Барсучок.
-А чтобы сделать сильным и ловким  язык, нужно тренировать мускулы языка
 Есть такие упражнения для языка.
Я тебя научу. Если ты не будешь лениться, то у тебя всё получится.
Ты начнёшь отлично говорить, и все забудут, что ты не выговаривал  звук Р.
И перестанут тебя дразнить.
Понял? – спросил доктор.
-Барсучок в ответ, молча, кивнул головой.
Тут доктор Лечилкин  стал учить Барсучка упражнениям, которые помогут сделать язык сильным и ловким. Долго учил.
-Если ты будешь каждый день выполнять все эти упражнения, то всё у тебя будет хорошо,- пообещал доктор Барсучку.
- Обещаешь мне не лениться?- спросил доктор Лечилкин Барсучка на прощание.
-Обещаю! – пообещал Барсучок.
И Барсучок, хоть и был малышом, слово держать умел. Он стал тренировать свой язык. Он каждый день старательно выполнял все упражнения. Если доктор говорил ему, что упражнение нужно выполнить десять раз, то Барсучок делал упражнение десять раз и ещё десять раз.
Прошло совсем немного времени, и вот он опять повстречался со зверятами.
Эй, ты, Балсучок, скажи нам, ты кто?
-Я Барсучок!- сказал Барсучок. Видели бы вы этих зверят. До чего же они были смешные в этот момент.
С тех пор никто и никогда больше не дразнил Барсучка -  балсучком
Сказка кончилась моя. До свидания, друзья.