Интуиция

Эдуард Резник
Я человек интуитивный и всё делаю по наитию.
Вот, как вожжа мне, в смысле интуиции, заедет; как моча, в смысле наития, в голову ударит, - так я себе и поступаю, туда себя и веду.
Прозорливость во мне больно уж развита.
Настолько больно, что самому порой боязно. Ибо, всё – нутром, всё - через клизму ясновидения.

Правила – не для меня в принципе!
Все эти «жы», «шы», сдвоенные «с» и «н» - считаю абсолютно беСмыслеНыми.
Пишу и живу, как чувствую!
 
Если, к примеру, жизнь с натугой, как при запоре идёт, через протяжное «ы-ы-ы-ы», - я её так жЫзнью и отображаю.
Тоже, самое и с женЬщинами. Не в смысле запора, а в смысле мягкости. Потому как не люблю сухих и чёрствых, предпочитая им с мягким значком в серёдочке. 

По внутреннему чутью и запятые ставлю, и точки в отношениях.
В пунктуации ведь интуиция чрезвычайно важна. А то глянешь, бывает, вскользь – и вроде всех выделить хочется, каждую препинанием обложить. А ведь выделяются лишь «вводные».   

А как их разобрать? Снаружи-то все вводными кажутся - такие себе: «фи-фи, фа-фа, фю-фю».
А только руки к ней потянул, так сразу: «Но-но! Я на первом свидании «ни-ни»!».
«Ну-ну, - думаешь. - Как бифштекс за мой счёт уминать так «ай-на-нэ», а как дело к «ню» идёт, так сразу «ни-ни»!».
Так что тут без наития – никак, иначе зря только время да гроши израсходуешь.

Обычно ж как бывает: появляется, скажем, на вашем горизонте некая фифочка. Вы себя спрашиваете: «она, вообще, вводная?», и отвечая себе: «безусловно» и «разумеется», тут же бросаетесь перед ней знаки расставлять.
Хотя фифочка та может вовсе и не «разумеется», а наоборот: «авось», «небось» или того хуже: «вроде» и «будто бы». А вы уж перед ней – вьюном, и потратились. Потому как правила вас ведут, а не интуиция.

С моим же нюхом в такое ни за что не вляпаешься!
Трижды я так проницательно женился, четырежды прозорливо от алиментов сбегал, и продолжаю шагать вдоль всей жизни исключительно под бравурную музыку тромбона с литаврами.
Потому как внимательно к внутренностям прислушиваюсь и спрашиваю себя каждый раз очень пристально: «А оно тебе, вообще, надо?», и отвечая: «Не надо, вообще!», конечно же, туда и шагаю.
Потому как внутренний компас-то у меня сбоя не даёт, а вот характерец, зараза, ну очень уж противоречивый. И чем ему противостоять - на то мой нюх ответа, увы, не даёт.