За что и почему

Виктор Пятница
  За что — же Боже дал мне долю,
  Она так горемычна — тяжела.    
  Неужто не было по более…
  Порадостней, и чтоб была легка…

  Полегче?!… Есть конечно милый.
  Сплошная радость в доле той.
  Вот только в ней теряешь силу,
  Ты там не крут и не герой.

  Жизнь тёплая и сладкая
  Рождает слабеньких людей.
  Она их сильно развращает,
  Как не плодит богатырей.

  От лёгкой доли…
  Ложь сквозит в натуре.
  Там эгоизм, глава во всём.
  Иссохнут в ней зачатки воли,    
  И зарастёт хорошее быльём.

  Кровать лишь станет вожделенной.
  Нет, не для любви — для сна и блудА,
  А корысть, заменит постепенно,
  Волнительные некогда слова.

  Рождает эта доля подлецов,
  Предателей и сатанинских слуг.
  Мечтают посидеть средь стервецов,
  На стульях…, аж — но двух…

  Ну что, нужна тебе другая доля?
  Нет! — последовал ответ.
  И будь на то Господня воля,
  Душой и телом, я — же человек.

  Я понял…
  Понял истину одну...
  Теперь я Бога не пытаю:
   — За что?…
  А лишь смиренно вопрошаю:
 .Зачем Боже, почему, 
  Мне в жизни несказанно повезло?.