3. Телохранитель. Испытание верности

Владимир Шварцман
ОТРЫВОК ИЗ ПОВЕСТИ "СУДЬБА ЖЕНЩИНЫ".

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В этом отрывке из произведения, присутствуют откровенные эротические сцены, поэтому неадекватных людей, моралистов и ханжей, прошу его не читать.


                7.


Вернувшиеся из Израиля Виктор и Наташа, вечером, после работы, сидели на диване, в гостиной своего дома на Рублёвке и смотрели телевизор. В комнату вошёл начальник службы безопасности корпорации и с ним, двое молодых людей.

- Петька, привет! - радостно вскрикнула Наташа, и бросилась обнимать мужчину.

- Здравствуй, сестрёнка, - улыбнулся мужчина, и, после объятий, представил стоящую рядом женщину. - Познакомьтесь - моя жена. Её зовут Катя.

"Петька, какой же ты стал красивый. Очень похож на Виктора, только моложе его на двенадцать лет. Мой ровесник. И жена у тебя, красивая женщина", - окинув взглядом Петра и его жену, подумала Наташа.

- Сын вышел из армии и приехал с семьёй к нам, - сказал начальник службы безопасности. - Его жена, во Владивостоке, работала бухгалтером.

- Дети, есть? - обращаясь к мужчине, спросил Виктор.

- Есть дочка - пяти лет, - ответил тот.

- Ну вот, готова невеста моему сыну, - улыбнулась Наташа.

- Нашему сыну, - поправил жену Виктор.

- Конечно, нашему. Извини, любимый.

- Как же вы там поместились - впятером в двухкомнатной квартире? - вновь обращаясь к мужчине, спросил Виктор.

- Поместились. В тесноте, да не в обиде. К родителям приехал.

- Петя, а почему дочке, всего пять лет? - удивлённо спросила Наташа. - Мы же с тобой - одногодки.

- Так получилось. Женился, только через три года, после окончания училища, - ответил Пётр.

- А я вышла замуж в восемнадцать лет. Моему сыну уже более восьми лет.
 
- Так вы, уже девять лет живёте вместе?

- Нет. Мой бывший муж, погиб. А с Виктором Сергеевичем, мы вместе, всего три месяца.

- Извини, не знал про твоего мужа.

- Ничего. А я, уже три месяца беременная. Через шесть месяцев, вновь стану мамой. В третий раз.

- Поздравляю.

- Поздравлять, ещё рано. Вот, когда рожу...А ты, что думаешь делать на гражданке?

- Не знаю. Думал, отец поможет с трудоустройством.

- Виктор Сергеевич, помоги молодым с трудоустройством, - попросил начальник службы безопасности.

- В московском офисе, нет вакансий. А на периферию, они же не поедут? Не для того, приехали в Москву.

- Пусть, Петя станет моим телохранителем, - сказала Наташа.

- У тебя же, есть телохранитель. Макс, уже четыре месяца, охраняет тебя. И в Израиль, сопровождал тебя.

- Я хочу, чтобы Петя стал моим телохранителем. Я ему доверяю. Мы с ним с детства, как брат и сестра. А Максу...найди другую работу.

- Петя не подведёт. Бывший офицер, морской спецназ, - вновь вступил в разговор отставной полковник.

- Вообще-то, коней на переправе не меняют. Но, если Наташа так хочет...пусть Пётр станет её телохранителем. 

- Я согласен, - обрадовался Пётр.

- А Катю, возьми работать горничной, - обращаясь к мужу, сказала Наташа.

- Это служанкой, что ли? - усмехнувшись, спросила Катя.

- Не служанкой, а горничной, - сказала Наташа. - Будешь обслуживать мою, и Виктора Сергеевича, спальни. Жить будете здесь, в доме для обслуживающего персонала. Выделим вам, двухкомнатную квартиру.

- Если квартира будет, то я согласна, - секунду подумав, сказала Катя.

В гостиную вошла Наташина мать.

- Вы тоже здесь работаете? - удивлённо спросил Пётр.

- Мама в этом доме домоправительница, - сказала Наташа. - В её подчинении находится весь обслуживающий персонал дома: и горничные, и повара, и садовники, и водители, и охрана дома, и люди, обслуживающие бассейн и сауну...в общем - все.   

- Я очень рад встречи, - сказал Пётр.

- Я тоже рада, - улыбнулась Наташина мать.

- Домоправительница покажет вам вашу квартиру, - сказал Виктор, и направился в свой домашний кабинет.

- Пойдёмте, покажу вам, вашу квартиру, - сказала домоправительница, и направилась к дверям гостиной. Пётр и его жена пошли за ней, а Наташа, пошла в домашний кабинет мужа.

Виктор сидел за столом и внимательно рассматривал какие-то документы.

- Витя, ты обратил внимание, как поразительно Катя похожа на Надю? И лицом, и фигурой, и цветом волос. Тоже блондинка, - подходя сзади и обнимая мужа за плечи, - сказала Наташа.

- Девочка моя, мне тоже, очень жалко твою погибшую подругу. Но, она умерла.

- Умерла, - вздохнув, тихо сказала Наташа. – Витя, ты часто улетаешь в Сибирь, а я остаюсь одна.

- Ну, почему же - одна? С тобой рядом находятся сотрудники фирмы, мама, вся обслуга дома. А теперь, рядом с тобой, будет ещё и твой новый телохранитель, - подняв голову, сказал Виктор.

- А я хочу, чтобы у меня была подруга. Близкая подруга. Такая, какой была Надя.

- Так, в чём дело? На фирме, много женщин. Сделай одну из них подругой.

- Нет, на фирме, я не хочу ни с кем сближаться. Это может негативно сказаться на дальнейшей работе.

- Тогда, что ты хочешь?

- Мне Катя понравилась. Хочу, сделать её подругой.

- Она - горничная.

- Ну и что? Разве горничная не может стать подругой?

- Я - против, - нахмурился Виктор. - Сам, никогда не заводил близких отношений с обслугой, и не хочу, чтобы ты это делала.

- Извини, - тихо сказала Наташа, вздохнула и направилась к выходу из кабинета.




Утром, новая горничная, вошла в спальню хозяйки, с подносом в руках, на котором расположились чашка с горячим напитком и розетки с сахаром и печеньем.

- Госпожа, ваше утренний кофе, - сказала Катя и подошла к лежащей в кровати, Наташе.

- Тебе, очень идёт эта униформа, - окинув её взглядом, сказала Наташа.

- Спасибо, - зарделась от удовольствия Катя. - Хотела начать уборку в вашей спальне, но вы ещё в постели.

- Зайди через полчаса. Оставь поднос. Я выпью кофе, поднимусь и оденусь.

- Я приду через полчаса, - сказала горничная, поставила поднос на прикроватную тумбочку, повернулась и пошла к двери.

«У тебя - красивая фигура. До встречи с Виктором и последующей беременностью, моя фигура была не хуже», - проводив горничную взглядом, подумала Наташа. 




По долгу службы, новый телохранитель, всё время находился рядом с Наташей: сопровождал её не только на фирму и обратно, но и в походах по магазинам, постоянно присутствовал и в бассейне, где Наташа плавала утром, перед работой и вечером - перед сном. После плаванья, женщина надевала халат и шла в ванную комнату, наполняла водой большую чашу, добавляла ароматизатор, раздевалась догола, ложилась в ароматную воду, закрывала глаза и полчаса лежала в наполненной пеной ванне. Телохранитель провожал её до ванной комнаты, находился за дверью и ждал, когда хозяйка выйдет оттуда. После посещения бассейна и ванной комнаты, Наташа отправлялась в свою спальню. Телохранитель провожал её до двери. Одевшись в рабочую одежду, Наташа выходила и, в сопровождении телохранителя, шла к машине. Там, садилась в салон, на заднее сиденье. Телохранитель садился на сиденье рядом с водителем, и машина трогалась с места. В офисе, Наташа шла в свой кабинет, а телохранитель, оставался за дверью и, присев на диван, ждал хозяйку. Вечером, перед сном, Наташа вновь шла в бассейн, а потом в ванную комнату. И вечером, телохранитель сопровождал её до бассейна, ванной комнаты и до спальни. Так, прошёл месяц.               




Виктор опять улетел в Сибирск и уже десять дней находился там, а Наташа тосковала от разлуки с любимым.

Сегодня, как обычно, приехав после работы домой, Наташа направилась в бассейн. Поплавав там и, отдохнув в ванной комнате - пошла в свою спальню. Телохранитель проводил её до двери.
 
- Петя, иди, отдыхай. Придёшь за мной в семь часов утра - пойдём в бассейн, - сказала Наташа, прошла в свою спальню, сняла купальник и надела на голое тело, очень красивый, красного цвета пеньюар. (Она любила спать без трусов и без бюстгальтера). Но, перед тем, как лечь в постель - подошла к окну и начала смотреть в звёздное небо.

Пётр, постоял немного за дверью, неслышно открыл её, вошёл в спальню хозяйки, подошёл сзади и обнял её за плечи. Наташа вздрогнула, резко повернулась, увидела телохранителя и сказала: - Петя, ты меня напугал. Так неслышно вошёл. Почему не ушёл домой? Катя уже заждалась тебя.

- Извини, не хотел тебя напугать. Смотрю на тебя и не могу наглядеться. Ты - очень красивая женщина. И четырнадцать лет назад - девочкой, тоже была очень красивая. Часто вспоминаю наше детство. Мы тогда учились в седьмом классе. Вспоминаю, как, однажды, мы лежали в кровати и я...

- Петя, я не хочу вспоминать, - перебила его Наташа. - Наше детство давно прошло. И, пора забыть о тех ошибках, которые мы тогда совершили. Сейчас, у меня есть муж, которого безумно люблю. У тебя есть жена - очень красивая женщина. Люби её.

- А я тебя люблю, моя госпожа. Ты прекрасна, ты божественна, - тихо проговорил телохранитель и приспустил с Наташиных плеч пеньюар. Тот, с тихим шорохом, упал к её ногам.
 
- Ты с ума сошёл?! - вскрикнула Наташа и закрыла руками груди.

- Сошёл с ума, когда увидел тебя в гостиной этого дома. Уже месяц, смотрю на тебя и не могу наглядеться, - тихо проговорил телохранитель, убрал в стороны её руки и впился губами в грудь.

- Петя, не надо...ты мне, как брат...я тебе доверяю...и Виктор доверяет...и твоя жена - доверяет, - прерывисто дыша, прошептала Наташа.

- Люблю тебя, - дрожащим, от возбуждения голосом, вновь тихо проговорил телохранитель, опустился перед вздрагивающей всем телом женщиной на колени, несколько секунд смотрел на треугольник золотистых кудрявых волос на её лобке, прислонился к нему губами, раздвинул пальцами половые губки и вошёл языком, в уже мокрое от соков влагалище. После того, как в первую брачную ночь, Виктор впервые поласкал языком её промежность, оральный секс женщине очень понравился. И сейчас, почувствовав внутри язык, Наташа обхватила руками голову ласкающего её мужчины, прижала её к лобку, тихонько застонала и задвигала бёдрами вперёд-назад.

Постепенно, её стоны становились всё более громкими и протяжными, а бёдра двигались уже не только вперёд-назад, но и из стороны в сторону. Безумное желание секса, овладело женщиной...


... - Сейчас сойду с ума. Петя, выеби меня, - доведённая оральными ласками почти до экстаза и, окончательно потеряв над собой контроль, простонала Наташа.

- Ты разрешаешь? - приподняв голову, спросил телохранитель.

- Разрешаю. Хочу очень, - прошелестел Наташин шёпот.

Пётр приподнялся, взял дрожащую всем телом женщину на руки, отнёс на кровать, уложил на спину и тоже полностью разделся.

"Короче и тоньше, чем у моего мужа, но тоже большой. Хочу его", - увидев возбуждённый член телохранителя, подумала Наташа и шире раздвинула ноги.

Пётр, лег между её ног и...

Вдруг, женщине показалось, что она увидела лицо мужа, и услышала его слова, которые, он говорил ей, в их первую брачную ночь: - "Очень люблю тебя, девочка моя, прощу тебе любую шалость, даже лёгкий флирт, но не прощу реальной измены. Ненавижу предателей. Не буду убивать, или калечить тебя - просто выброшу из своей жизни и забуду. Навсегда".

- Нет, не надо! - словно очнувшись от летаргического сна, вновь вскрикнула Наташа и, с такой силой оттолкнула от себя телохранителя, что тот упал с кровати на пол.

- Наташенька, что случилось? - удивлённо спросил, лежащий на полу, мужчина. - Ты же была не против. Сама попросила. Я подумал...

- Не о том думаешь, - всё ещё прерывисто дыша, проговорила Наташа. - И, не забывайся - я для тебя не Наташенька, а Наталия Николаевна. Называй меня на "вы", и по имени и отчеству. А если, кому-нибудь, хоть слово скажешь...про ЭТО и про ТО, что произошло между нами, четырнадцать лет назад...не посмотрю, что ты мне, как брат - уничтожу. Того, что было между нами четырнадцать лет назад - больше никогда не будет. А сейчас, выйди из моей спальни, и больше никогда, без моего разрешения, сюда не входи.

- Простите меня, Наталия Николаевна, я никому никогда не скажу и больше никогда, без вашего разрешения, не войду в вашу спальню, - тихо проговорил телохранитель, поднялся с пола, надел трусы, брюки и рубашку, взял пиджак и вышел из спальни.   
             

 Оставшись в спальне одна, Наташа поднялась с кровати, на дрожащих, ставших ватными ногах, прошла к окну, подняла с пола и надела на себя пеньюар, вернулась к кровати, опустилась на неё и тихо проговорила: - Господи, что я натворила? Чуть не совершила ещё одну, и самую роковую ошибку, в своей жизни. Вижу, что нравлюсь Петру. Вижу, какими глазами, он смотрит на меня в бассейне. А сегодня, вошёл в мою спальню, снял с меня ночную рубашку, опустился на корточки, поцеловал лобок и вошёл языком во влагалище. Его страстные, оральные ласки, довели меня почти до безумия и я, не только захотела, чтобы он меня выебал, но и сама попросила его об этом. Отнёс меня на кровать и...вовремя опомнилась и прогнала его. Виктор часто уезжает из дома, а Петя всегда рядом. Не буду лукавить, он мне, тоже нравится. Но любовниками, мы никогда не будем. А за то, что произошло в моей спальне...это была моя минутная слабость, и мне за неё, очень стыдно. Я не железная леди - молодая женщина, и хочу е**ться, но, только с мужем. Очень люблю его и никогда не изменю. Другие мужчины, мне не нужны. Была один раз, с другим мужчиной...с Игорем. Но, это не была измена, это был секс по принуждению. Была уверена, что спасаю мужа от тюрьмы, поэтому отдалась, а этот подонок обманул и обидел меня. За что - поплатился. Обид и оскорблений, я никому не прощаю. Убила его, и не жалею о том, что сделала. Петя напомнил мне, про наше детство. Как, четырнадцать лет назад, вошёл в меня, и...грубо говоря - сломал мне целку. Сделал женщиной, в четырнадцать лет. Может, я слишком жёстко, обошлась с ним? Да, он был первым, кто вошёл в меня и лишил девственности. Но, это было давно, а сейчас, я хозяйка, а он - мой телохранитель. Нет, я всё сделала правильно.


Пётр продолжал исполнять обязанности телохранителя, но, больше не предпринимал попыток, трахнуть свою хозяйку. Однажды, совершенно случайно, Наташа увидела, что телохранитель, через чуть приоткрытую дверь в ванную комнату, наблюдает за ней. С того дня, она стала закрывать эту дверь на ключ.