Вовы Путины и тайная власть

Саша Акимов 610
Всё очень просто: не мешай другим и всё, помогай развиваться в обще необходимом узкому кругу направлении.

Есть кланы тайной власти, но мы, я о более высоком уровне хотел сказать. Я бы сказал об организующем начале. Зачем претендовать на личную и политическую власть? Оставим это в покое на первый взгляд. Возьмем  лишь то, что объединяет, может объединять на примере дистанционного управления биообъектами (людьми в т. ч.).

У этой затеи есть безусловно положительные моменты: научные открытия на благо человека. Но сейчас об отрицательном, о подчинении многих воле одного или кучки.

Надо ли это Путиным?
Они, думаю, с этой потребностью уживаются хорошо. Исследования и опыты в этой области продолжаются, включая и меня как подопытного кролика и "руководителя" проекта одновременно (шутка, похожая на правду).

При дистанционном управлении возможно читать мысли на расстоянии, разговаривать, зарождать мысль у человека и желание ее исполнить. И всё это делается с мозга на мозг или замыкается на комплекс управления. Можно довести человека до самоуничтожения или до возвышенного развития. При этом в частности используются мозговые нейрочипы, капсулированные чипы челюстные и черепные... Теперь или в недалеком будущем, думаю, возможна локализация нейрочипов в мозге с донесением их до необходимых зон через пищу (или иным образом).

Общая цель власти, включая тайную: управление "быдлом". И это пытаются сделать любыми способами, объединив усилия действительно тайной власти.

Продолжение есть и будет. Я уже дал им Мою Весть (Евангелие от Александра). Она моя, но я также "мою" Весть (моооя весть, как бы её моооя...)