Письмо

Паша Блюм
«Здравствуй, …..!
Мне приснился сон, что я иду темной осенней дождливой ночью мимо своей школы и несу в руках какой-то деревянный ящичек или шкатулку, а ты идешь мне навстречу и несешь в руках то ли портфель, то ли папку для бумаг. Мы сталкиваемся и утыкаемся друг в друга мокрыми носами.
И я говорю тебе:
«Представляешь, а мне намедни приснилось, что я тебя встречу возле школы, и мы пойдем вместе»
Рамочная композиция: сон во сне.
 И мы с тобой такие, как двадцать пять лет назад.
Мы приходим  в дом моих родителей: папа умирает от рака, маленький сын спрашивает, кто ты, мама хлопочет по хозяйству, везде барахло, тряпки, хлам, мусор… Я пытаюсь собрать свои вещи, чтобы уйти оттуда навсегда и просыпаюсь.
И я понимаю, что разделить мою жизнь с кем-то у меня так и не получилось, что все эти трюизмы из серии «кровь родная –  не водица» не стоят ломаного гроша, что я уже стареющая женщина, а вино и творчество не всегда помогают вырваться из плена тоски…
Обнимаю,
….»