Смелем и уедем продолжение 2

Ирина Тихомирова Исетская
     Первое утро назначенного пари Света с Вадимом посвятили серьёзной проблеме: как фиксировать завоёванную симпатию? Вадим привёл в пример подобный конкурс среди одногруппников полгода назад, когда они «щёлкали симпатии» целый месяц, собирая эсэмэски любовного содержания от «завоёванных особ». Вадим тогда не победил, так как нашлись парни покруче и посвободнее в поведении.

     Светка не одобрила эту идею.

- Нет, это точно не подходит: и месяца у нас в запасе нет, и сообщения из деревенских никто писать не будет, и для такого сообщения надо долго с кем-то мутить…

- Согласен! Предлагай сама.

- Ну, у меня опыта такого нет! Придумала! Если включать на телефоне диктофон… тайно в кармане, чтобы хоть какой-то обрывок разговора о симпатии записать, было бы классно!

- Интересненько попробовать! – протянул Вадим, глядя куда-то поверх Светкиной головы.

- Куда ты пялишься? Ещё не начали!

- Да вот уже вижу объект. Ну я пошёл! До встречи вечером под нашей берёзой.

- Ну беги, плейбой! Я тоже пораскину мозгами, с кого начать.

     Но прежде она оглянулась, чтобы увидеть куда побежал Вадик. Интересно же! А Вадик уже щебетал с томной дачницей, которая с виду была лет эдак на десять постарше. Светка как-то затуманилась, но встряхнув чёлкой, решила, что пари есть пари и надо держать фасон!

     Девушка оглянулась вокруг и заметила Павла, по-деревенски Пасика, быстро идущего с удочками по направлению к речке. Вообще-то рыбная зорька уже давно прошла и солнце нещадно палило, но Пасик бежал к своему заветному месту, где он через день-два восседал на берегу с удочками разного калибра.

     Пасик этот был пять лет как женат на деревенской Оксанке, тоже работающей в свиносовхозе, и жена не очень-то понимала эту его страсть к рыбалке: «кошки и то этих карасей плохо жрут!» Сам Пасик работал охранником «два дня через два» в пионерлагере, расположенном в пяти километрах от деревни в сосновом бору. И два свободные дня он распределял между хозяйством и рыбалкой, так что его регулярно можно было найти на берегу речки, и, кстати, недалеко от дома Светкиной бабушки.

     Девушка отрегулировала телефон так, чтобы одним касанием включить диктофон, и решительно зашагала вдогонку Пасика.

     Пасик уже сидел на берегу, уставившись на поплавок, и нервно оглянулся на приближающуюся Светку. «Тише ты, - зашипел он. – Всю рыбу мне распугаешь!» Светка уже хотела было записать его в негодные клиенты, но решила не отступать. Внимательно оглядев тридцатилетнего и кое-как одетого под рыбалку Пасика, плохо выбритого к тому же, девушка сморщила носик и вкрадчиво начала разговор.

- Пасенька, у бабушки котик не жрёт этот магазинный корм. Дашь мне пару карасиков его подкормить?

- Ещё чего? И наши-то коты этими карасями брезгуют, а ваш и вовсе балованный. Я слыхал, что тётка Люда ему из совхоза свиную требуху таскает, так он и то не жрёт. Правда?

- Ну Пасенька, то требуха, а то свежие карасики. Так дашь? А я тебе тоже что-нибудь хорошее сделаю или даже дам. Проси что хочешь!

     Светка незаметно в кармане летнего сарафана нажала кнопку телефона, поставив его на запись, уверенная, что вывела разговор в нужное русло. А Пасик, напротив, как-то насторожился, напрягся и зло спросил: «Что ты, малолетка, можешь дать? С тобой и разговаривать-то наедине опасно… Вон вчера по телевизору опять показывали, что наказывали!»

- Что показывали? Веришь всякой ерунде! Это всё шоу организованные и за деньги!

- Ага, за деньги! А потом посадят и никаких денег отмазаться не хватит!

- Тёмный ты, Пасик! Я к тебе со всей душой, а ты меня «малолеткой» обзываешь.

- Малолетка и есть! И вообще всю рыбу распугала. Иди давай к своему студенту!

-Ухожу, Пасик, ухожу!

     В принципе Светка только развеселилась от этого неуклюжего диалога, представляя, как они вечером под берёзой будут с Вадькой хохотать, обсуждая этого Пасика. Больше в этот день она не решилась экспериментировать, так как неудача убедила её в необходимости хорошей подготовки.

     Но встретившись вечером с Вадимом под облюбованной ими берёзой на окраине деревни, она уже не смеялась, так как он гордо продемонстрировал свою первую победу по итогам этого дня, включив диктофонную запись со словами «ты милый мальчик» и тому подобное. И ещё добавил, что уже и на завтра «удочку закинул».

- Только вот давай без этих удочек! Мне их сегодня уже хватило.

- Ну рассказывай, что у тебя?

- А у меня придурошный Пасик и больше никаких удочек!

     Вадик от прослушанного речного диалога развеселился и предложил Светке «ничью» и вообще фору для первого дня, имея в виду её малолетство, но девушка не согласилась и с грустью признала счёт «один – ноль» в пользу Вадима. Впереди был следующий день завоевания симпатий.