Дневник. 15. 12. 22

Вера Ланькова
Привет, Милый Друженька! Пишу Тебе вновь. Сегодня день добр, правда, слегла не выспалась. На работе сегодня была час. Все сделала и поехала домой. Молилась. Слезы рвались на уста (именно так). Прочла некоторые письма к Пушкину, и от Пушкина барышням любимым. Он, оказывается, едок был в словах, я бы сказала - груб. И невоспитан. Увы! Когда столько поклонниц, проявляются отрицательные черты.

Смотрела на днях на себя в зеркало. И вроде даже аккуратно выгляжу в плане фигуры и лица. Какое-то время назад переживала, что старею...На днях купила голубой карандаш для глаз. И сразу, накрасившись, веселее жить и смотреться в зеркало стало). А вещей много не надо. И я рада. Два наряда на каждые 3 сезона - зима, лето, осень-весна. Супер. Я каждый раз вспоминаю прп.Сергия Радонежского, который был нестяжателен. И высок духом. Аминь. С детства он для меня опора. Правда, были отрезки Пути моего, в которых я предавалась излишеству. Но сейчас вновь порядок. Мммм...Слава Тебе, Боженька!

Пост соблюдаю, только два раза покупала салат оливье по порции. Нужно было поесть. Но ведь пост - это не только еда. И еда - не главное в нем. Правда, были мысли злые, пеняла на Судьбу опять. Хоть с детства чувствовала свою колею. Чувствовала с детства, что мне много страдать. Что ж? Так дано, так Богом решено. Так прописано.
Но, чего я не ожидала, на что не надеялась в Этой Жизни, так это то, что УВИЖУ РАДОСТЬ СВОЮ, СВОЕГО МИЛОГО. И эта радость меня крЕпит в Пути. И Матерь Божия крепит!!!

Благостное настроение сегодня появилось после молитв. Я вновь читала Псалтырь Божьей Матушки и еще акафист Божьей Матушке. Хо-ро-шо! Читала на стихи.ру Юлию Зельвинскую. Ее терапевтические произведения. Как она хороша! Восторг! И ведь Боженька ей дарит эту Силу! Этот Талант! Слава Небу! Я очарована! Сразу вериться в Лучшее! Светлое! Дивное!!!

Еще сегодня где-то подправляла вновь свои стихи. И дополняла события к датам написания. Ну, за праздниками я слежу. И вижу паралллель между самочувствием, вдохновением и датой! Как бы это не казалось невероятно и нереально. Хм.

Рисовать пыталась вчера, позавчера, сегодня. Выкидываю. Не получается. Теперь решила, нужно ждать вдохновения. Полоса благословений или наитий нужных прошла. Может временно. Может поступательно объективно насовсем. Лишь изредка выливается краска с моих кисточек на лист для акварели и гуаши. Вот такие дела.

15.12.22. - День чая+ иконы Божией Матушки «Геронтисса».