Себе подарок в декабре И Буриме, и Буриме

Галина Шевцова
На фото мы с внучкой

Решила нынче сделать себе подарок на день рождения в виде очередной «компьютерной игрушки».
Мой выбор пал на компактный планшет, чтоб он умещался в сумочке, с которой хожу на работу.
Отправились мы с внучкой в специализированный отдел большого торгового центра.
Выбрали и планшет, и кожаный переплёт к нему, и, чтоб все были счастливы, внучке купили, что-то типа современных часов, связанных с телефоном.
Она сказала, что ей такие часы необходимы на работе.
Потом пошли «обмывать» свои покупки.
На большом открытом пространстве, где стояли столики, останавливаться не захотели.
Нашли тихий закуток вьетнамской кухни, расположились за последним столиком у стены.
Купили бутылку пива за 200 с лишним рублей, внучка взяла себе какое-то мясо с «глистообразной» лапшой.
А я, подумавши, вытащила из своей большой сумки свои пироги и печенье.
Внучка, как торговый работник, сначала возмутилась, что в такие заведения со своей едой не ходят.
Но… кто бы с бабушкой спорил. И она, проглотив лапшу, навернула ещё несколько пирогов.
Уходить от вьетнамцев мы не спешили.
Внучка открыла мой планшет, и установила в нём нужные программы и сайты, в т.ч. и «Проза ру».

А вот в свой день рождения мне пришлось работать, а т.к. работаю я сутками, то на следующий день отсыпалась.
1 декабря мы снова встретились с внучкой, и она повела меня отмечать мой день рождения в приличное кафе рядом с площадью Ленина.
Хотя на улице в этот день было сумрачно, холодно и тоскливо, в кафе радовал праздничный новогодний интерьер: хрустальные олени на подоконниках, наряженные со вкусом ёлочки, нераздражающая музыка и мягкая подсветка.
Здесь было тепло, уютно, и обслуживал нас симпатичный приветливый парень.
И хоть мы взяли тоже пиво, что в т.ц., но пить из высоких пивных стаканов было куда приятнее, чем из пластмассовых стаканчиков во вьетнамской забегаловке.
Да и бокал вина в фужере на высокой ножке, радовал глаз.
Вино переливалось на свету чистым рубином, но всё же вкус вина для меня – знатока виноделия, был не тот.
Моё вино из четырех сортов ягод, конечно, вкуснее и, конечно, не такое дорогое, потому я и раздаю его на право и на лево.
Мы заказали салат, горячее, напитки, позднее пирожное и мороженое.
Настроение наше было благостное, мы радовались встрече, еде, своим женским разговорам и расстались в приподнятом настроении.

Да, сейчас всё оплачиваю я – и покупки, и кафе, и привожу ей сумки с продуктами, и даю денег, но для этого я работаю, для этого и живу.
Ведь главное чувствовать, что в тебе нуждаются, тебя любят, и любовь наша взаимна.

А теперь перехожу к моей любимой игре в Буриме.
Правила у нас всё те же, участники тоже. Заданные рифмы предыдущим участником, я выделяю крупными буквами. Размещаю здесь только свои буриме, что написала в конце ноября и в декабре 2022.

Всё это было-было-БЫЛО -
Тот сериал, в котором МЫЛО.
В экран впиваются ГЛАЗА,
Зрачки блестят, как БИРЮЗА.
Герою главному даётся ШАНС -
Он будет жить, внеся АВАНС.

Класс! Мастерство! Я попыталась на свои "рифмёшки" чего-нибудь сочинить, но увы - тяму не хватило . Я уже собиралась сменить рифмы, но Галина, аж!, кино показала!
Спасибо, Галя!

Обалденный надевши НАРЯД,
Не страшны ей ни сват и ни БРАТ,
Полетела она к ВЫШИНЕ,
На высокой любовной ВОЛНЕ,
Ощущая себя словно ПТИЦА.
Это страсть? Вино?
Иль ВОДИЦА?

Осенью пожухлый ЛУГ,
Пустота и грусть ВОКРУГ,
Журавли летят на ЮГ,
Так случается не ВДРУГ,
День короткий и не ЯРОК,
Привалит зима в ПОДАРОК.

Ой, туманы мои рас ТУМАНЫ!
Брел уставший отряд до ПОЛЯНЫ,
Им израненным было ТРУДНО,
И хотелось заснуть НЕПРОБУДНО.
Там остались вдали ГОРОДА
Кто вернётся туда!?
Кто уйдёт НАВСЕГДА!?

Дом моделей и ПОКАЗ,
Кутюрье даёт НАКАЗ:
"Бёдра... ножка чуть ИЗ ПОД...
Выход, а затем ЗАХОД...
Отработанно и БЫСТРО
И чтоб чувствовалась ИСКРА..."
Вот и подиум - Ура!
Закружилась голова.

Зима. Сибирь. - Суровый КРАЙ.
Снега, мороз - совсем не РАЙ.
Надел тулуп и взял ТОПОР,
Несётся в лес крутой МАЖОР.
Срубил, устал, и вот он ДОМА,
И в теле благость и ИСТОМА.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Новый год! Новый год! Новый год!
Как сверкают на елях ИГРУШКИ.
Ребятишки играют в СНЕЖОК,
Раскраснелись их лица и УШКИ.
Заливается лаем ПУШОК.
Детвора довольна СУДЬБОЮ...
А когда-то под Новый год
Познакомились мы С ТОБОЮ.

15.12.2022