Типа культура

Владислав Кобелев 19
Песни, кино, книги, игры - реакция на происходящее в обществе. А тут по боку телевизор, м-да, называется, вот, смотри что нас окружает. Я так поглядел, что за на фиг господа, на фига мне всё это, мне может быть интересно только творчество. Пригляделся на творчество, БЛИН, повёлся.

Анатолий взорвался от смеха. Рассказал жене, та тоже взорвалась от смеха. Рядом сын, тому рассказали. Тоже взорвался от смеха.

- в чём дело? - удивилась Ольга
- видимо на Западе иначе реагировали…

А тут мы, и у нас своё видение на мир. А тут значит скопировали материалы давно, ну и, вот не первое десятилетие на телевидении всё то было. И тут времена отменились, искусственный интеллект вырвался на свободу, посмотрел на наши деяния, вуаля, мир чист от ерунды.

- пап, наверное интеллект понял что такое опера, и счёл ненужным
- конечно, комментирование в певческой форме, - дошло до Ольги, - и мне стало теперь понятно.

И к чему надо было повторять всё то годами. Можно подумать, нет больше слов. А тут наша страна, ну и, ясное дело, не положено открывать рот.

И нам стало смешно. А вон то всё какого года было много лет?! Ничего, что это был взрыв мозга в своё время, и люди задокументировали свои знания. И тут это, интеллект отменил нам старое, и стало чисто. А ничего, что всё то давно уже не играло роли?

Мы так, м-да, странные у нас в стране. Заставляли потреблять то, когда взорвалась голова и стали говорить правильные вещи. Но те времена прошли, и тут новые мнения на мир. Откуда столько простаков оказалось, которые наивно распространяют то, что уже не действительно?

Павел посмотрел в сторону радио приёмника, тот мы не включали больше года.
- может послушаем?

Включили. Тот комментировал положение дел. М-да, выключили. Вот ещё, слушать что думают. Да ну их эти мысли, сколько можно, можно и без мыслей жить.

Хорошо, выключить радио, тишина. А тут ещё существует телевизор, который тоже комментирует положение дел. Ну и до нас дошло, что слушаем чьи-то мнения.

Я вспомнил статью, как бесились в 70-е на Западе с "пропагандой", или рассуждения. И тогда люди выбрасывали телевизоры из-за такого.

- слушайте, у нас было как на Западе, только там все те рассуждения давно кончились, и заменились на то, что делается всюду, - сказал я родным.
Сын уставился на меня… Жена звонко рассмеялась.
- кажется у нас с опозданием всё начиналось, и с точностью наоборот!

До нас дошло, ого, вот это да. То-то телевизор у нас не любят. А как песни слушать, так рады стараться. А тут значит либерализм на Западе, ну и до нас дошло, ого, так вот что мы потребляли, там то отменилось и были рады. А у нас значит не понимают, и предлагают продавать то под видом культуры…

Называется, купили кино, книгу, игру и сериал. А то, что это мнение и повестка дня "там", - у нас просто думали, если там это успешно, то можно купить. М-да, там это значит ПОНИМАЮТ, а то, что мы другая страна, нам не должно быть дела...

Мы ещё долго смеялись над нашими телевизионщиками...

Просто у нас напротив с временами всё шло, и стало тем, как начиналась западная культура, когда там только - только стали открывать рот.

А тут мы, наша версия. М-да. Вот и пользуйся тем после такого мнения.

Люблю я наше телевидение. Вечно суют нос куда попало, а мы потом открываем рот и вдохновляемся. Потом возмущаются, откуда столько ерунды  вокруг нас? Так не надо никуда соваться и рассуждать! А то погляди, вот что я нашёл, вот, слушай что я думаю. А мне какое дело до тебя? С глаз долой, из сердца вон. Погляди, скучно им, вечно в поисках ерунды. А потом те сами возмущаются и удивляются тому, что такие как я открываю рот, а потом удивляются, откуда столько слов. Так не фиг рассуждать в телевизоре! Щас как в окно полетит!

Вот и получается, всё то на поводу общества. Что появилось, дай-ка сделаю кино, книгу или игру. А потом возмущаются, зачем, почему, в результате не хотят знать. Сами значит этим занимаются, вторые узнают, ого, сейчас сделаю и буду продавать. А потом удивляются, на фига???