Машина времени

Людмила Шевелева 2
Теория и уравнение Эйнштейна,
говорят ,что время можно,
повернуть вспять,то есть назад.
Машину времени пытался создать,
австрийский учёный Гедель Курт,
люди не врут,
не получилась машина такая,
для этого нужна планета другая,
с искривлённым пространством,
и чтобы время было при ней.
Это наука,и простой народ,
вряд ли поймёт тонкости,
в расчётах учёных мужей,
хоть расчёты их говорят,
время можно повернуть назад.
Машины времени не было и нет.
Ни кому не секрет,
наша память надёжнее машины.
Мы в мыслях возвращаемся,
туда где были молодыми.
И я возвращаюсь в мыслях туда,
где была я, моя любимая семья.
Вижу их, голоса их помню и слышу.
Вот пришёл с работы мой муж,
я его встречаю и знаю,
сегодня зайдёт к нам на огонёк,
наш ненаглядный,дорогой сынок,
так и случилось.....
А память всё прошлое ворошит,
как будто спешит напомнить мне,
о былой моей счастливой судьбе.
Не получилось,
в старости быть счастливой.
Моих дорогих забрали небеса,
но память моя спасает меня,
и возвращает на свидание к ним,
к моим единственным и дорогим.