Жертва обстоятельств

Надежда Почтова
Лиля попала впросак. У неё на даче в двух местах прохудилась крыша. А так как погода дождливая, с потолка потекло. Решать проблему надо было срочно.

Вообще-то она очень предприимчивая и хваткая, а тут совсем растерялась. Раньше всем этим занимался муж, а теперь он стал бывшим и самоустранился от дачных проблем.

И как раз сейчас в разгаре затяжной бракоразводный процесс. Их дочь уже взрослая, и проблем вроде бы не должно быть, но супруги никак не могут поделить имущество.

А ещё дошло до того, что Кирилл даже требует с бывшей любимой крупную денежную компенсацию морального вреда в связи с тем, что она сгоряча порвала их свадебные фотографии.

Мотивирует он это тем, что они очень дороги ему, как память о прошлых счастливых событиях и прожитых годах. И ведь, подлец, нашёл хорошего адвоката, который уверил его в том, что выиграет дело.

Всё идет к тому, что они-таки выиграют и заставят Лилю выплатить большую сумму за её эмоциональный порыв. Ну кто бы мог подумать, что такое возможно?!

Женщина вся в растрёпанных чувствах, соображает плохо, и всякие бытовые неурядицы выводят её из равновесия. Необходимость быстро решать, что делать с крышей, возникла так внезапно, что она совсем потеряла голову. И тут увидела, как мимо на велосипеде неспешно проезжает чернявый парень.

– Эй-ей! –замахала женщина руками.

– Что, хозяйка, хочешь? – спешился тот.

– Вон там, на крыше, две дырочки заделать надо. Можешь помочь?

– Сколько заплатишь?

– Даже не знаю, – озадачилась Лиля, – Я читала в интернете, что рабочий день у вас три тысячи стоит, ну вот, три тысячи и заплачу.

– Эээээ, – всмотрелся парень в крышу, – Один не сделаю. Вдвоём надо! Шесть тысяч давай, прямо сейчас сделаем, будет крыша, как новая!

Он поговорил о чём-то по телефону и, сказав, что скоро придёт помощник, полез на крышу. Лиля постояла немного, глядя на него, потом пошла в дом.

– Всё готово, хозяйка! – застучал в дверь парень, хоть не прошло и часа, –Принимай работу!

Лиля вышла, задрав голову, посмотрела на крышу, обернулась к нему.

– А где твой помощник?

– Да я подумал, зачем буду с ним делиться? Сам всё сделал. Ты не сомневайся, хорошо починил.

– Так чего ж ты так дорого-то с меня взял? Отдавай обратно!

– Всё правильно, как договаривались! – зачастил парень, – Зато на следующую работу теперь скидка у тебя будет! – он вскочил на свой велосипед и покатил прочь от изумлённой хозяйки.

Вконец расстроенная Лиля позвонила Кириллу, чтобы поделиться своим возмущением, напрочь забыв, что он уже ей и не муж вовсе.

– Ты спятила, Лилька эта работа и тысячи не стоит! – возмутился тот, – А я сам бы забесплатно починил. Не могла мне раньше позвонить? Ты хоть проверила, что он там сделал?

– Я посмотрела, с улицы ничего не видно.

– Вот росомаха! Ну куда ты без меня, пропадёшь ведь! Заеду вечером, посмотрю, что тебе там наремонтировали.

Лиля вроде и успокоилась уже, а когда приехал Кирилл и стал её утешать, расплакалась от жалости к себе и благодарности к вниманию мужа, пусть и бывшего.

А тот и рад стараться, бросился оглаживать и целовать её, глупенькую и беспомощную. Дело закончилось тем, что очнулись они в постели, немного растерянные, но оба довольные.

– Лилька, может ну его, этот процесс?!

– Чего? – не сумела ещё переключиться смущенно улыбающаяся женщина, – Ты о чём?

– Да о нашем бракоразводном процессе! Давай отменим его и начнём всё заново!

– А как же иск?! Ты зачем с меня столько денег хотел стрясти?

– Да чтобы затянуть дело, чтобы ты, дурёха, одумалась и не разводилась со мной.

– А я думала, разбогатеть хотел за мой счёт.

– Ну вот, теперь и деньги твои целы будут. И, кстати, парня этого я ещё найду, – пригрозил Кирилл, – ишь какой, скидки он тут раздаёт одиноким женщинам! Я ему покажу скидку!