Ты не слышишь...

Натаха Недострахова
Ты не слышишь меня, ты оглох
И не видишь -
Глаза опустели...
Страшно стало..,
Ты будто прогорк -
От своих же слов, что засели -
В горле горьким комком,
и плюёшь
Ты в меня те слова, чтоб обидеть -
Ну да видно -
Никак не поймёшь -
Я не в силах тебя ненавидеть -
Потому, что помню,
Люблю -
Всё, что было хорошего с нами -
Потому,
Что безмерно ценю -
Каждый миг, что давал осознанье
Твоей сути, твоей правоты,
Твоих целей, задач
И решений -
Только вот всё прошло,
И пришли -
Перепады твоих настроений,
И вот Рай мой сменился на Ад -
Злость твоя -
Так ударила больно -
Из идиллии сразу разлад -
Это сердце разбило невольно -
Ты не слышишь -
Я ж громко кричу -
Докричаться хочу непременно -
Возвращайся -
Я в сердце пущу,
Но оглох, и ослеп ты наверно?!

©Наталья Анищенко декабрь 2022