Экстремальный патриот

Мак Овецкий
— А Вы меня легко узнаете, — сообщает кукла Лена кому-то по телефону, — Я — блондинка очень приятной наружности в самом расцвете творческих сил ...
То есть, день уже начался, но я всё еще не теряю надежды:
— Кукла Лена, почему ты в постели заняла такую антигосударственную позицию? Я же тебя к себе подкатываю, а ты ….
— Опять он не сдерживает своего устремлений, блин. И поползновений. На диету тебя посадить, что ли?  А ты не заполняй собой всё пространство кровати — тогда мне и не придется от тебя откатываться на самый край.
Ну всё, надулся он. Отказываю я ему в любви, как же. Ты, главное, с такими умозаключениями к психиатрам близко не подходи. Вечером же получил причитающуюся тебе пайку, мировая закулиса. А сейчас я новости смотрю, так что не приставай.
Утро уже не ранее, но сегодня у нас выходной день и спешить нам определено некуда. Я с удовольствием смотрю на свою возлюбленную, а она с увлечением смотрит по телевизору новости.
— Во время исполнения государственного гимна президент Южного Судана прослезился и описался, — голос Ольги Скобелевой почему-то дрожит, но она продолжает, — Пресс-секретарь правительства Южного Судана прокомментировал это эпохальное событие следующим образом:
— Отец нашей нации и вождь всего Южно-Суданского народа, будучи по своим убеждениям экстремальным патриотом нашей любимой Родины, услышав гимн нашей страны настольного растрогался, что не смог сдержать нахлынувших на него чувств ....
Так как эта новость, в целом, не про Украину, то я не роняю ни слова. Как будто происходящее в Южном Судане меня не касается. А вот кукла Лена тянется к живому человеческому общению:
— Нет, он не слышит мои крики возмущения. Ну, что молчишь, космополит безродный? Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю? Переводишь. Я с тобой за это сплю? Спою. Вот и развлекай меня.
— Значит, тревожные дуют ветра, кукла Лена? В Южном Судане я имею ввиду. У нас то, слава Богу, всё стабильно.
— Ветра, говоришь? Кстати, этот Южный Судан в Африке, небось, находится?
— Южный Судан, кукла Лена — это далекая северная страна. И живут там скандинавы практически.
— Угу, И характер у них, значит, нордический? А чего же они тогда чуть-что — и писаться начинают? Обливаясь при этом горючими слезами. Может им понедельники взять — и отменить?
— Ну почему «чуть-что», кукла Лена? Уж больно мероприятие было там у них атмосферным — национальным гимн звучал всё-таки. А, обычно, южно-суданцы относительно сдержаны в проявлении своих эмоций. А еще они любят фонтаны и статуи резвящихся граций (см. картинку над тестом).
— От резвящихся граций их не оттянуть, значит?
— Да всё бы им стоять на голове и радоваться жизни, кукла Лена. Южно-суданцы —  народ очень непосредственный.
— Непосредственный, говоришь? Ты снова слишком много думаешь, милый. Расслабься. И вставай с кровати, на кухню пойдем. Я тебе буду там завтрак готовить, не торопясь. А ты мне про Южный Судан будешь рассказывать. Только всё как есть, а не то, что сейчас придумал, ты понял!?
Кстати, а что там у нас в Катаре? Гомосексуалистам, говорят, совсем разгулялся не дают? Да и с алкоголем есть большие проблемы … Вот что ты любишься?
— Там у них чемпионат мира по футболу идет, кукла Лена. Но все не на поле смотрят, а на мисс Хорватия, которая всегда сидит на трибуне. Уж больно она девушка аппетитная. Не такая как ты, конечно, но тоже …
А катарцы не приучены к простым женщинам из народа, у них там все тургеневские девушки — в паранджах холят от мала до велика. Вот и … Хотя, вроде на футбол посмотреть пришли.
— Та-ак, значит завтракать ты, всё-таки, не собираешься?
— Нет, кукла Лена, еще как собираюсь. Так что пошли на кухню. А про мисс Хорватия просто к слову пришлось.