Балет Рун

Владимир С Чистяков
Балет Рун
1

Когда та страсть начнёт тускнеть, любовь расстанется с тобой, но никогда почти не смей рассказать про снов любовь….

#будорожитносейсмысл

Сафьяновые сапоги
Из-под мышки кошки
Рьяно.
Зовут матрёшкой, в скобках, -Яна.

#порнстарподсигар

Если ты со мной на ВЫ
Значит люди вы менты

#живижизнью

Говорят он вор в законе
Но по мне он эрудит
Как там…Майкл Карлеоне.
Был служивый и бандит.

#рецептикмаши

трезвостью делясь, рассредоточивая систему выбора, Дустан и его превосходительство воспитанно влияли на грамм терпения, а там тусклое до опупения молчание.

#деспотизм

Идёт народ сквозь зиму шустрый,
Томим, вприсядку от любви, но не обязательно на русском, так жизнь легка всегда в пути.

#бобслей

Распространяясь по ошибке пристрастием яблочком делясь, разряжай дурман французский, бульваром пасмурным француженок.

#пеняй

Она за прилавком МАКДАК красивей для дам послушных, не забывая про себя продаёт котлеты и ватрушки.

#турмакодетов

Если хочешь, мне скажи
Я немножечко обижусь, но посидев в усталой лжи
Я рассержусь, встав на лыжный след.
Чувств может быть не может
Сестер надежных снизу вверх
Властолюбиво разделив,
 Что любви могло бы и быть

#ивдождьивснег.

Если думать про свидание
Старайся, лезть из кожи вон
Я посоветую чуть больше,
Впуская сабель в ножны в пору.

#вовсетяжкие

Всему черёд, той бред пусть отдых
Помимо, род рабочих пут,
Так идёт программа, в общем.
Я не боюсь, но я не боюсь.

#босикомнаснеге

На вокзале очень трудно узреть заботу воровством
Вокзал не море где благость глуха, гитарку стырили за одно.

#вотидуигрешупробабки

- Ты считаешь, что я лож, стеснение делится ночлегом.
-Отвечу: Сверху вниз про космос росчерк дама трефу
заучив младых вопрос, изучать планеты спросу нету.
Умирать за человеком ощущая дань тревоги.
Как космос делал оборотом. Интерес таков.

#землявэлюминаторе

Всё будет хорошо, когда расстанешься без слов.
Как твоя точеная внешность погибнет без устоев основ.
Не по мастерски, выделяясь, никогда не рискуя упасть, можно ничего не стесняясь
Толстой губкой тонкость смысла впитать.

#голубойрозовый

Публика, рукоплеща уходящей на заслуженный отдых артистке, захлопывала за ней дверь.

#квартирастареющейактрисы

Ну скажи мне друг Пудрим,
Произошедший от всех лир,
Впитавший смысл всех интриг,
Произошедший от горилл
Вот вчера немного выпил
А сегодня красный стал синий вымпел.

#отпанкрок