Не жалейте добрых слов и добрых мыслей

Ингуза Сергеева
       Не жалейте добрых слов и добрых мыслей. Они тоже творят чудеса. Это было во время кризиса 90х годов. Я работала в госпитале буфетчицей. В те тяжелые времена, у нас в госпитале вместо чайной заварки, на кухне терли морковь и сушили в духовке, подрумянивали до коричневатого цвета. И этим заваривали чай для больных пациентов. Чай был не такой душистый, как от настоящей заварки. Но пить было можно, да и полезно. Тогда выживали как могли.
       И мне захотелось провести эксперимент. Чай я наливала всем из чайника, проходя от стола к столу. И в этот раз прочитав молитву: " Царю небесный..." я стала наливать всем чай в стакан и говорить мысленно: " я не чай тебе наливаю, а крепкое здоровье, счастье, гармонию, удачу, хорошее настроение и позитивный настрой. Я хочу, чтоб ты быстрее выздоровел, вылечился от недугов и стал энергичным, счастливым человеком." И так говорила мысленно каждому. И это возымело свой эффект.
       Больные покушав, несли свои тарелки в буфетную и все спрашивали какой чай сегодня давали и как он называется. Можно ли узнать рецепт этого чая и где его продают. Когда я им говорила, что это морковный чай, никто не верил, все сердились на меня , думая, что я скрываю от них секрет волшебного чая. Говорили, что я жадина и не хочу ни с кем делится своим секретом.
       А так как я не прекращала свой эксперимент слухи дошли до других этажей нашего госпиталя, о том, что на нашем этаже дают особенный чай. Посыпались вопросы с других этажей. Ко мне стали приходить их врачи и пробовать наш чай. Напившись чаю находили, что наш чай действительно отличается от остальных отменным вкусом.
Стали интересоваться его рецептом. Пришлось все рассказать как было.
      Так что вы тоже можете у себя дома пить счастье и здоровье. Ведь вода является носителем информации и меняет свою структуру даже от мысли. Не даром у большинства народов, а может и у всех были свои молитвы, которые читают во время приготовления пищи, как это делают в монастырях. Я видела, как одна татарочка читала над кастрюлей во время варки молитву на татарском языке. И у нее все все съедали на ура, даже те продукты, которые в жизни не любили.
      Никогда не жалейте хороших, добрых слов и мыслей. Хорошее слово и кошке приятно...