Пластическая операция!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
Недавно жена посмотрелась в зеркало и как закричит на всю квартиру:

-У меня на лбу появились две новые морщинки! Надо срочно делать пластическую операцию!

Схватила меня за майку:

-Ты дашь мне 30 лет?!

Я говорю:

-Нет! Только пожизненный!

Она говорит:

-Вот сделаю себе пластическую операцию, и фиг ты меня узнаешь!

Я ей:

-А если узнаю – дашь на бутылку?

Короче, сделала она себе пластическую операцию. Я слышал, что пластические хирурги творят чудеса, но, когда такое чудо ходит по твоей квартире, днем и ночью! Да еще и без намордника! Но теперь я понял, откуда появилось выражение: ушки на макушке!

Лопатки у жены стали: одна как совковая, вторая как штыковая!

Жене сделали голливудскую улыбку: от уха до уха! И теперь она всегда улыбается! Даже когда кроет меня матом!

Жена убрала с ног все лишнее! Остались только две коленные чашечки! И бедра в форме галифе! Как у военных!

После липоксации живота – с него исчезло все лишнее! Даже пупок! Который стал гулять по всему телу! Последний раз его видели в районе поясницы! Над копчиком!

Жене подняли ягодицы на недосягаемую высоту, и теперь, при ходьбе, они упираются в лопатки!

Самое главное: жена сделала себе модный восточный тип лица! При встрече с ней все говорят:

-Япона мать! Какая ты хорошенькая! Ужас!

Теперь мечтаю только об одном: чтобы у жены было все по-прежнему! Как до пластической операции!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a