Дневник Сумасшедшего 1288

Владимир Светашев
12725

В самолете. Через пять часов будем в Москве. Две недели без инета. Надо бы дать общее впечатление от путешествия. Ничего особенного. Х – большая. Люди такие же как везде. Природа мало чем отличается от калужской. За все время лишь раз толком поговорил с мамой А; в остальном, как обычно, был погружен в свои размышления, дневники и т.д. С А много гуляли, но почти не общались. Она на своей волне: постоянно озабочена всякими мелочами и все время чего-то хочет; расстраивается из-за того, что я «не беру на себя ответственность» по дорожным делам. Вчера сказала, что ее от меня тошнит, после того, как потратила десять минут на возню с билетами на самолет. Говорит, что регулярно думает о ненужности наших отношений. На следующий день говорит, что безумно меня любит, что ей так со мной повезло…

Взлетаем. Сижу у окна. Небо безоблачное. Затекла шея. Интересно, если бы я выпрыгнул, сколько бы минут понадобилось, чтобы разбиться о землю? Закладывает уши. А сидит с противоположной стороны. В наушниках. Читает Пелевина. Интересно, если бы Пелевин был ее парнем, ныла бы она рядом с ним из-за того, что он «не берет на себя ответственность»? Как так вышло, что я стал бесплатным приложением, обузой? Насколько отчетливо я понимаю то, что между нами происходит? Чего я не замечаю? Как я должен интерпретировать свое положение? В чем смысл этого опыта? Где горилла?

Назад: http://proza.ru/2022/12/13/1040
Вперед: http://proza.ru/2022/12/15/662