Заходи иногда...

Игорь Струйский
- У-у-у! У- у - бей м-е-еня!

- Б..! Чем?! Жопой своей, что ли!

Вот сука! Занесло ведь меня в эту глухомань. Решил съездить на озеро - где в студенческие годы располагался наш трудовой лагерь. В полях убирали картошку. Жили в бараках на десять человек.

Сюда приперся на попутке. Бухой и мрачный. А чего мне радоваться. Жизнь просрал. Ничего не добился. Всё и всех потерял. Из богатства - одни только слезы с похмелья. Из денег - только долги. Захотел посмотреть на место - где был когда-то молод и счастлив. И глуп.

Теперь тут запустенье. На хера зашёл в этот старый барак.

Он сразу на меня бросился. Полуразложившийся труп. Реально - зомби. Да ещё говорящий. Слабый. Вонючий. Я его пнул - а он заплакал. И я разревелся. Сели напротив друг друга и хнычем. Его узнал - это я. Только молодой и мертвый. Он меня тоже.

- У-у-бей... Пжалста... Уста-а-ал...

Чем я его убью? Пусто в бараке. Да он и так уже мертв. Пойду домой.

- Славка, не уходи!

- Знаешь, Славик, пошёл ты!

- Заходи хоть иногда...

- Ладно...