Поэтам не завидуй никогда,

Бевлан
Поэтам не завидуй никогда,
Знай! зависть- разрушительница счастья,
И душу она точит как вода
И разрушает сердце в одночасье

Ты никому плохого не желай,
Ведь бумерангом жизнь назад отправит,
И если сможешь- каждого прощай,
Хотя порой пускай и жаба "давит"

Сказал тебе он что то и не то,
Прости! и сделай вид что не услышал,
Ты будь умён, не дед же ты Пихто!
Его, а не твоя слетела крыша

Как много глупых и вокруг они,
Не поддавайся им, молчи об этом,
Ведь ты поэт и все стихи твои
Должны быть о любви большой под небом

Стихи кто пишет- тот имеет мозг,
Им управляя, он рифмует строки,
Всем кажется, ну до чего ж стих прост,
А я всю ночь писал, как? знают Боги

Писать стихи, не в дудочку свистеть,
Для этого ведь много сделать надо,
Как в сауне, придётся попотеть
Чтоб рифма была лучшая наградой

Ах, как же так, я выдал Вам секрет,
Я из чего свои стихи черпаю,
Ты пишешь лучше? зависти тут нет,
Пишу я хуже? я об этом знаю.