Семёрочка-9. МОИ мысли в рифму

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "КОРОТКО обо ВСЁМ!")

   
   Эта подборка из моих стихокрошек – про жизнь и смерть, про молодость и старость.
   Про меня и про всех нас!

1

Хоть головы
  давно
    седые,
Мы сердцем
  вечно
    МОЛОДЫЕ!

***
2

А я
  не думаю
    про старость
И сколько лет
  мне жить
    осталось!

***
3

Чем вино
   старее,
Тем оно
   ценнее!

***
4

Говорят, что
  "в сорок пять –
Баба... –
  ягодка опять"!
Ну, а если... 
  сорок шесть? –
Что за фрукт я? –
  можно ль
   есть?!..

***
5

Ещё один закат...
Ещё один рассвет...
А годы так летят,
Как будто их и нет!..

***
6

Каждый день
  недаром
    прожит:
Он
  наш опыт   
    приумножит!

***
7

Все –
  хотим мы
    или нет –
Но покинем
  этот
    свет!..
Так давайте
  просто
    ЖИТЬ
И о смерти...
  НЕ ТУЖИТЬ!



© Ольга Благодарёва, 2022



Фотоколлаж: из Интернета.
Спасибо автору! ;)