Взрослому сыночку

Татьяна Николаенко
Доброе утро, сынок!
  С очередным тебя Днём явления в этот далеко не совершенный, но всё-таки интересный мир, в котором тебе уготована определённая роль, а, возможно, и миссия - это зависит от того, как ты сам понимаешь своё предназначение.
  Я сделала для тебя всё, что считала на тот момент своей жизни, всё: выбрала достойного отца: честного, умного, благородного, доброго, искреннего, чуткого, трудолюбивого (да святится имя его!), и мы вместе создавали условия для развития твоей личности, прилагая усилия для того, чтобы система твоих ценностей плавно вписалась в общечеловеческую, которая дала бы тебе возможность раскрыть свои лучшие человеческие, деловые, социальные качества. Что касается меня, то я очень осознанно формировала в тебе важные для успешной жизни качества: ответственность, самостоятельность, целеустремлённость и т.д.
  Когда ребёнок растёт, он до определённого возраста (как раз в тот период, когда создаётся фундамент его будущей индивидуальности) не помнит, не замечает, не осознаёт, ЧТО делают для него родители; и только потом либо подтверждают своим поведением семейные ценности, либо выбирают что-то другое, что им кажется более выигрышным для достижения целей жизни. И от того, совпала ли важность закреплённого в характере комплекса качеств, зависит благодарность детей родителям, их любовь к ним. И тогда от своих детей они ждут того же или большего, и получают то, что успевают вложить, понимая, как это сложно – дать главные, самые важные и необходимые основы для самостроительства.
  Наблюдая за тем, как ты относишься к себе и людям, могу сказать, что я довольна твоим подходом к своему образованию, карьере, поиску себя в различные периоды жизни. Но и понимаю, что многого о тебе, уже взрослом, отдельно живущем и существующем в иных условиях, я не знаю. Но успокаивает главное: ты идёшь своим путём и хорошо анализируешь свои поступки, действия, слова, и уже не я, а ты сам должен решить, устраивает ли тебя качества твоей жизни. Я могу только радоваться и гордиться.
  ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, ТАРАС, С ЕЖЕГОДНОЙ ПРИБАВКОЙ К ВОЗРАСТУ И ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ДОВОЛЕН СОБОЙ, ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, ЧТО ИМЕЕШЬ, ЧТО ПОЛУЧАЕШЬ ОТ ЖИЗНИ, а я буду восхищаться и ликовать!
  Желаю крепости тела и бодрости духа, сил, терпения, дальновидности - для исполнения того, что намечено в перспективе твоей жизни.

ОБНИМАЮ. ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. ШЛЮ ФЛЮИДЫ. ИМПУЛЬСЫ и ПОЖЕЛАНИЯ ТЕПЛА И СЧАСТЬЯ!

14.12.22
г. Донецк