Исповедь

Елена Тюменская
Я смотрю на флаг - полосатый в «звезду»
И на «курицу» в черно-желтый крап,
На зелёные, бело-синие…
Только снятся глаза Катеринины...

За окном снова дождь, на душе – дерьмо
И улыбки вокруг сплошь фальшивые…
Чуждый мир и свет, как капкан-ярмо,
Здесь и ценности в корне вшивые

Я топчу в себе негатива пласт.
Продавать себя я сто крат горазд -
«Макаронникам», «лягушатникам»,
Лишь подальше б от рваного «ватника»

Презираю их, но давлю в себе,
Задыхаюсь от собственной липкой лжи,
Но иначе здесь мне не выжить – факт,
Если буду я ностальгИ-ро-вАть

Ностальгия - то для рабов твоих,
А у нас везде демократия,
Мне б где тёпленько и спокойненько,
Как на кладбище том - для покойников...

Чтобы в форме быть, намахну вискаря,
Не хухры-мухры, а «Джек Дэниэлс»,
А боярышник жрать до соплей, до нутра -
Ваш удел, удел рашенской черни

«Накормлю» я себя «арестовичем»,
«ходорковичем», «собчаковичем»,
Окунусь с головой в «невзоровича»,
Что спланировал клан «соросовича».

Неудачи России бальзамом лежат,
А успехи же ваши не радуют,
Я тащусь, когда ваши берёзы горят,
Самолёты и рубль ваш падает

И войду я в ваш мир милым обликом,
Окурю я вас смрадным облаком,
Иссушу я вас «аргументами»,
Что живёте вы пациентами
В большой дурке с названием «Рашкино»,
Что не люди вы, а букашки - вы
Мозговыми все сплошь импотентами,
Напитавшись с ТВ экскрементами.

Старики у вас напрочь нищие,
По помойкам чегой-то рыщут всё…
Наши нищие - все с айфонами,
Несмотря на то, что бездомные

Ваши сводят концы, у них жёсткий лимит,
Ну, а наши – в хоромах «гарлемовых»
Даже те, кто в коробках на улице спит,
Одеяло его - «дяди Сэмово».

А у вас вор на вОре в чинушах сидит,
Вот пишу, а там снова украли…
Ну, на здешних, не скрою, "шапка горит",
Только вам дотянуться едва ли…

Продаёте вы газ, полстраны – в печах
Унитазов в глаза не видали,
А по стенам олени бегут на коврах -
Так халупы свои украшали

Каждый год с Днём Победы вы носитесь,
Снова фото кто-то на палках пронёс…
А у нас зато – «Парад Гордости»!
П*д*расы целуют друг друга взасос

П*д*расов – тьма, да все ладные,
А у вас все бабы нескладные,
И у вас – партнёр да партнёрша,
А у нас на семьдесят больше*…

* * * * *
Только всё же мне снится проклятый тот край,
Бывший край под названием Родина,
Где бескрайних полей потрясающий рай,
Сок берёз, у забора – смородина…

Домик бабушки и тёплой печки уют,
Про Чапая, Будённого байки,
Про героев войны и о людях страны,
Что рассказывал дед без утайки

Где с горы я зимою на санках летел,
В теплом ватничке, да ушанке,
И сосульку лизал, а потом заболел
И мне мама ставила банки

Где за домом струится змеёй ручеёк,
По тому ручейку я кораблик пускал,
А ещё с пацанами курили бычок
И за это в углу я полдня отстоял

Заливные луга, ароматы травы,
А на кухне часы с кукушкой
Я на праздник в костюме зайчика был,
У меня ещё падало Ушко.

Руки бабушки гладят меня по вихрам
Руки тёплые и золотые,
Пирогов и блинов аромат по утрам,
И олени на стенах живые…

В доме нашем всегда были шутки и смех,
Для друзей двери настежь открыты…
И писали мы письма, и ждали в ответ,
А на праздники - стопку открыток

Помню, как я сделал первый шажок
К коммунистам в детском «движении»
Носил с гордостью я этот звёздный значок,
И на нём был маленький Ленин.

А ещё мы играли в зарницу
И я дрался за наш кумачовый флаг,
И берёг его, как зеницу,
Потому, что на нём кровь русских солдат

И в походы ходили, картошку пекли…
«Там, где клён шумит» - под гитару,
И летели на юг косяком журавли,
И кричали мы с ними на пару

Пионерский слёт, комсомольский актив,
С боем всех нас туда загоняли,
УПК, НВП, ГТО норматив…
Сколько ж мы всего потеряли…

На свидании с Катей, у берёзки в саду
Даже за руку взять я стеснялся,
А в мечтах рисовал - под венец уведу,
Только всё никак не собрался…

По повестке ушёл долг святой выполнять,
И поклялся я встать на защиту,
Отдать жизнь за любимую Родину-Мать,
Если вдруг нападут «бандиты».

А потом как-то всё получилося,
Завертелося и закрутилося,
Повезло мне просто несказанно
И уже я стал не обязан Ей…
 
Продал Родину, сбросив "ватник" свой,
Я уехал к «Монтанам» и «Левисам»,
Только здесь я так и остался чужой,
Хоть и "пел" я голосом Элвиса

И хотел я попасть в тридевятое,
И на сказки царство богатое,
Но попал сюда в место скучное,
Опостылевшее и бездушное

А мечтал я в детстве стать лётчиком,
Космонавтом, врачом и полярником,
Только числюсь теперь эмигрантом я,
Второсортником, эмигрантиком

Много нас таких издыхающих,
Ядом дышащих, отравляющих,
Убежавших и отвалившихся,
Не родившихся, не пригодившихся

* * * * *
Эх, ещё намахну вискаря!
Чёй-то слезу пробило…
Да нет, ерунда…соринка в глаза…
Плакать-то не с чего было…

Я из ада того чудом вырвался,
Не вернуться мне никогда туда
Но глаза прикрыв, снова вижу я –
«Очи чёрные – скатерть белая».


* Гендерный спектр ЛГБТ