Красивая девочка

Константин Кебич
Она... Она красива, словно лань,
Стремительна, легка и грациозна.
Ровесников предмет мечтаний грёзных,
Окрестных всех Андреев, Мих и Сань.
Спадает шлейф волос плакучей ветвью ивы,
И всё в дальнейшем сложится счастливо.
Мать, утром, в рынке местном торг ведя,
Вручила ныне ей электрошокер,
На кнопку жмёт, и раздаётся стрёкот,
Идёт, а сзади стаей пацанва,
Вмиг позабыв игру на моноблоках.
Она не обернётся. Ей плевать.
Что эти двое, что хоть принц Уэльский,
Начало осени, повсюду пыльно, мерзко,
Постыло всё, как школьная тетрадь.

Каких божеств велением звездою
Сюда упала, в этот край чудес?
Бетонный Ленин никнет пред красою,
У туфль твоих ростовский твой Донецк.
Через дорогу, в остановке стоя,
Ожившей песне я внимаю Цоя,
Да, той, про кукол и воздушные шары,
Будь я моложе - рядом бы с тобою
Я шёл, а ты - своей ударила б меня искрою,
Тем заземля мой трепетный порыв!
На горькой улице - как будто Мона Лиза,
Пусть и без рам златых, и без стекла,
Что не пробьёт ни пуля, ни стрела
Амура... Путь - в прайм-тайм и в телевизор!
Из захолустья, скуки и глуши,
Той, где суббота - после воскресенья,
И где Чешир остался нерушим,
А ты - Алисой, гусениц под сенью.
А если - нет... тогда скажи, зачем мы здесь,
И я зачем тебя увидел, столь случайно?
Стакан ты с водкой, пить кому-то - весь,
Иль - спирта дух
                в расколотом стакане?
               
               
               
               
               
               
22.02.2022 - 14.12.2022.