Катя. Часть 43

Артемидия
                Часть 42    http://proza.ru/2022/12/11/422
               
                Никто тебя не любит так, как я,
                Никто не приголубит так, как я,
                Никто не поцелует так, как я,
                Любимая, хорошая моя

                Ну где же ты, любовь моя,
                Для кого твои глазки горят,
                Для кого твое сердце стучит,
                С кем ты делишь печаль.

                Автор песни Михаил Рябинин.

                https://www.youtube.com/watch?v=h3TMljS79cU      
               
                Валерий Сёмин - Никто тебя не любит так как я (bk.mirt@mail.ru)
               


****

- Дед мой. Я люблю деда. 

После этих слов дед почти прослезился.

- Дед, заходи к нам. Мы чуууть- чууть поиграем....

Дед привёз Катю из поликлиники и немного торопился домой.

Но после этих слов его сердце растаяло и он пошёл вслед за Катей. 

****

В Катиной группе с названием " Солнышко", которую посещают дети от  двух
до трёх лет, прошла проверка врачами из Санэпидстанции.
 
Они сделали предписание, которое разослали всем родителям.

1. Всех у кого соп...насморк не принимать в сад. Отправлять домой.

2. Всем девочкам стереть лак с ногтей!!))))


Теперь понятно откуда у Кати появилась настойчивость просить деда и маму
накрасить ей ногти.

Ремарка:
После месяца болезни Катя посетила детский сад, там она продержалась один день
и опять заболела.  За один день она переняла многие привычки:

Например, Катя садится за свой столик  в игровой комнате и просит принести ей еду.
Обедать на кухне за общим столом Катя не желает! )

****

По окончании прогулки Катя всегда возвращается в прихожую и там тайком ест снег,
который непонятным образом она приносит в дом.

- Катя! Нельзя есть снег! Так делают только плохие девочки.

Катя постояла, подумала и ответила :
- Не едят снег плохие девочки.


*****

Дед повез маму на работу, а Катя осталась с ним в машине.

Через некоторое время попросила деда  выпустить её на улицу.

Дед открыл машину, взял Катю на руки , но она  молча сползала на землю.
И вдруг, помчалась в небольшой скверик через снежные заносы.
Дед, конечно, побежал за Катей.

А Катя уже сидела на качелях, на которых была шапка из снега и радостно улыбалась.
Дед подхватил внучку и , утопая в снегу, потащил её в машину.

Катя стала вырываться из рук деда и так кричать, что остановились все прохожие.

- В следующий раз умнее буду, не поддамся на хитренькие уловки Кати,
- сделал выводы дед,  - хорошо ещё, что люди  полицию не вызвали, а то были бы
 у меня приключения.

  14.12.2022
 
Продолжение  http://proza.ru/2022/12/25/1340