Надежда и апокалипсис 2023. Зеро

Виктор Немо
Война религиозная - самая опасная война из всех существующих. Она сжигает дотла все надежды, она превращает братьев по духу в массу, родню в инородцев, ножи меняет на топоры, а Бога купает в крови и тех, кто с ним, и тех кто против, и тех, кто оказался рядом.

Идеальное жертвоприношение кровавым богам!

Мы живем в странное время. На изломе событий.
Иногда думаешь все просчитал, но демоны не мы. Человеческий разум искуснее.
Возможно, потому что другого и не существует.
Кто что-то единожды создал... Так другой завсегда сломать может. (Цит.)


Я в Бога не верил и не буду... Не взирая на будущие войны.
Возможно, просто не готов верить...

Знаю просто, что смерть существует.
И вся другая вера состоит лишь из ее послевкусия...

Мое послевкусие закончится на выдохе.
И я не знаю, как я прожил свою жизнь, но мир который вы собираетесь угробить удивительно глуп.

А, возможно, послевкусие вселенной действительно существует...
И всех ждет Бог.

Удивительно...
Католический... или православный...
Буддист он, или мусульманин...

А какой Бог будет у роботов из 34 века на Земле...
Они его тоже обязательно создадут.

Потому что даже продвинутые роботы не смогут себя осознавать без Бога.
Сломаются...
Бог - это отражение Вселенной... как маленький солнечный зайчик всего Замысла.

Почему же я в него не верю. И не ломаюсь...
Но это до поры. До смерти.

Потому, что вкуса жизни все еще не знаю.
Все еще не осознал. Не понял до конца.


И мне чертовски жаль, что есть люди, власти, правительства... которые знают вкус смерти. Они, возможно, и создают в мире этого демона, врага, против которого нужно бороться. Уже с именем Бога на устах.


Религиозная война уже открыта, и это не сулит нам ничего хорошего.
Кроме очищения.

Но это пока не про меня...


Есть идея. Есть идея про то, что мир действительно уникален и божественен... Что мысли не погибают в пустоте пространства и Вечности. Что есть некоторые Боги и возможно даже Богини...

Ах да... Бог един, конечно... Но Вселенная... Вселенная так велика!


Бог - это то, с чем ты умрешь.
Бог - это то, с чем ты пойдешь.
Бог - это то, к чему ты придешь.


Так будет.

Я атеист.
Но умру я все равно православным.
По духу земли и по духу предков.

И пусть это лишь идея, ее стоит защищать в грядущей войне.


Роботы в 34 веке за это бы сдохли все, как один.
У них страха нет. А у нас есть...
И мечты есть и будущее...


Но пока... Пока мы все стремимся к Зеро.
И пока не сдохнем, не поймем.

Наверное... нас всех ждет в конце некое продолжение....

Но шансы на это тоже равны зеро.



Вселенная об этом ничего не рассказывала.











Да... не вариант.
Придется отбиваться.