Вселенная заканчивается в 00 00

Виктория Кодаш
Жизнь-особенное свойство… совсем не похожее на смерть и рождение… хотя я не помню ни того, ни другого. Точнее второго не знаю пока, но жду, как неизбежность, исход.
Взлеты и падения, снова взлеты…  И ты думаешь, что в этом мире ты- это Ты…
Но ты падаешь и больно бьешься о камни снова и снова.
Вера…. Я верую. Я в основном верую, но часто сбиваюсь с пути. Мне не хватает веры ни в себя , ни в Бога. Спросите вы - молюсь ли я - отвечу уверенно -молюсь. И верю в чудеса. И они иногда случаются в моей жизни.

«тихо лужи покрывает лёд….»

Я не могу повзрослеть, вижу только то, что стало совсем темно.
Согреши со мной….  А ты ответишь ..- зима.

Я снова играю…. Играю в совсем невзрослую жизнь. Правила игры не в мою пользу. Может быть весной…
Вселенная заканчивается в 00:00  и я отрываюсь от земли и танцую ритмами 90-х…