Убийство во Франции учителя

Роб Эспер
Приветствую всех!

Хотелось бы сказать несколько слов об убийствах во Франции. Пост главным образом обращен к мусульманам. Сам я тоже им являюсь. Написать этот пост меня побудила реакция многих мусульман на карикатуры пророка Мухаммада. Сколько я не читал постов с мусульманских групп и сообществ из социальных сетей, я не встретил практически ни одного осуждения этих мерзких убийств. Мусульмане только и говорят об оскорблениях своих чувств. Кто-то даже называет убийцу шахидом (принявшим мученическую смерть во имя Всевышнего), а кто-то - героем. До сегодняшнего дня я не думал, что большинство мусульман настолько озлоблено. Как сказал мой знакомый: почему никто не устраивает митинги против этих убийств? Неужели головы "верующих" настолько забиты ненавистью к немусульманам, что они не думают, что могут поставить под удар собственную религию? Такими темпами Ислам скоро признают запрещенной религией, а Коран объявят экстремистской книгой.

Еще мне непонятно другое. Почему мусульмане так не реагируют на карикатуры пророка Исы (Иисуса), которых предостаточно в том же Шарли Эбдо? Ведь согласно Исламу, он тоже был Посланником, наравне с Мухаммадом. Даже карикатуры на Всевышнего у них не вызывают такую бурную реакцию. Головы резать им хочется именно из-за карикатур Мухаммада. Редко можно услышать, чтобы мусульмане говорили о запретности изображений. Акцент делается именно на оскорблении пророка. Просьба к таким мусульманам (остальных прошу не напрягаться) привести мне хотя бы один аят из Корана, который бы призывал мусульман убивать людей за оскорбление кого-либо из пророков.

Всевышний ясно дал понять в Коране, что убийство человека не допускается. Убийство хотя бы одного человека приравнивается к убийству всех людей. Исключением является убийство в отместку за преднамеренное убийство, либо за распространение нечестия. Убитый учитель никого не убивал. Понятие "распространение нечестия" разные ученые понимают по-разному. Если взять самое радикальное мнение, то оно означает причинение вреда религии, жизни и имуществу людей. Если даже мы будем опираться на такое радикальное мнение, у убийцы не было никакого права лишать жизни учителя. Человеком, причинившим вред религии и жизни являлся как раз-таки убийца. Своим поступком он причинил вред всему Исламу. Во-первых, некоторые мусульмане могут разочароваться в Исламе и выйти из него. Во-вторых, из-за подобных историй немусульмане вообще не захотят принимать эту религию, считая ее террористической и экстремистской. В третьих, это дает лишний повод ущемлять права мусульман по всему миру. Убийство учителя эхом отразилось по всему миру. Если бы не это убийство, о карикатурах никто даже и не узнал бы и люди быстро бы об этом забыли. Я же, конечно, за мнение о том, что под распространением нечестия подразумеваются геноцид и кровопролитие. Об этом я говорил в своей статье "Распространение нечестия". В любом случае, убийство никак не оправдано. Если кто скажет, что это сделано именно из-за запрета изображений в Исламе, то посоветую посмотреть мой видеоролик "Запрещены ли изображения в Исламе?".