Я не аппарат искусственного дыхания

Анастасия Себина 2
Ты кладёшь голову мне на плечо: - Как мне дальше жить?
Сердце камнем в груди тянет и печушкой бьется,
- Ты научись своё родное ценить,
Того,кто с лёгкостью никому не достаётся.

- А ты со мной после всего осталась бы?
Можем ли мы ещё попробовать?
- Дорогой,не желай и не проси у судьбы,
Того,кого будешь ради выгоды использовать.

- И никого и никогда я не встречал тебя умней,
- А вдруг у меня больше ни с кем не сложится?
- Дорогой,не моли изначально у жизни своей,
Того,с кем не будешь считаться и о ком не способен тревожиться.

- Я запутался и больше в себя не могу верить,
- В любви у меня одни разочарования,
Дорогой,я не умею врать и лицемерить,
И я не аппарат искусственного дыхания.

- И я боюсь,что все очередной раз повторится,
И я понимаю,почему все не терпят такого моего поведения,
- Дорогой,научись к людям, как к себе достойно относиться,
И ты обо всем сначала не у меня,а у Бога проси прощения.