Фэнтези Над Пропастью Часть 16-13 Мытарство 14

Дудко 3
Михаил Врубель : English: Шестикрылый Серафим (Азраил)Русский: Шестикрылый серафим (Азраил) 
Картина 1904 года. Масло на холсте.
Хранится  в Русском музее.
Скан от Нины Дмитриевой. Михаил Врубель. Ленинградский художник РСФСР, 1990 ISBN

Это точная фотографическая репродукция двухмерного произведения искусства , находящегося в общественном достоянии . Само произведение искусства находится в общественном достоянии по следующей причине:
Это произведение находится в общественном достоянии в стране его происхождения, а также в других странах и регионах, где срок действия авторского права составляет жизнь автора плюс 100 лет или менее…

ФЭНТЕЗИ  НАД  ПРОПАСТЬЮ   ЧАСТЬ 16-13  МЫТАРСТВО ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ

МЫТАРСТВО ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ

Как всегда – мой Ангел-Хранитель начал мне вещать о ДЕМОНАХ СМЕРТИ и ЧЕТЫРНАДЦАТОМ МЫТАРСТВЕ…
- Трудно назвать единого ДЕМОНА, отвечающего за ГРЕХИ СМЕРТИ.
Многие из них владеют и управляют  разными сферами грехов, которые так или иначе приводят или наказываются смертью…
Ад. Крупнейшее объединение Демонов, Духов и Дьяволов.
Его Властитель Люцифер.

Люцифер самолично командует ВОЗДУШНЫМ АДОМ.
ПОДЗЕМНЫМ  АДОМ  УПРАВЛЯЕТ САТАНА.

САТАНА  (ГРЕХ – ГНЕВ). А ГНЕВ часто кончается источником СМЕРТИ.
Сатана - Довольно знаменитая библейская сущность, описываемая как искуситель, препятствующий, враг, в честь которого существует целая религия – Сатанизм. Слово сатана в переводе с греческого дословно переводится как «Быть Враждебным»,  то есть, он представляет собой саму злобу во плоти. До появления Ветхого Завета слово сатана являлось абстрактным понятием и не имело под собой истории. Но позже данное существо стало обрастать событиями, ранее неизвестными миру.
Сатана был одним из самых могущественных ангелов и был известен под именем Сатанаэль. Его работой на небесах было вызывать катаклизмы и болезни на человеческий род по приказу бога, именно Сатанаэль насылал беды и несчастья на Египет во времена существования пророка Моисея.
Но когда Люцифер был низвергнут с небес, многие его приспешники отправились за ним в преисподнюю, в том числе и Сатанаэль, что впоследствии стал носить имя Сатана. Сатана знает все искушения и страхи человеческой натуры, он часто испытывал людей на верность господу посредством жестоких испытаний, и эти знания он продолжил применять только уже на служении АДА.
Сатана после падения стал терять ангельский облик. Сейчас его рисуют в виде безобразного рогатого существа, одержимого ненавистью и злобой.
За Сатаной следуют демоны Ада. Перечислим наиболее известных:

ВААЛ (Баал, Бэл) – падший ангел, древнее божество ассиро-вавилонской культуры, почитавшийся как громовержец, бог плодородия, войны и т.д.
В АДУ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПЫТКИ И СТРАДАНИЯ.

ВЕЛИАЛ (Белиалл, Агриэль) – падший ангел, «не имеющий жалости». ВЫСТУПАЕТ  В РОЛИ ОБОЛЬСТИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕКА, СОВРАЩАЮЩЕГО К ПРЕСТУПЛЕНИЮ, Делает возможной благосклонность друзей и врагов, может исцелять и даровать жизнь в этом мире — в обмен на бессмертную душу. Он свиреп и лицемерен, но внешне прекрасен.

ВЕЛЬЗЕВУЛ – падший ангел, древнее божество. Соблазнял людей гордостью и честолюбием. являлся в образе мухи или НАСЫЛАЛ БОЛЕЗНИ с помощью полчищ мух, за что получил прозвище  «Властелин мух».

АСМОДЕЙ  — демон-искуситель, божество в авестийской культуре. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. ДЕМОН ПОХОТИ, разжигал неурядицы в семьях.

АСТАРОТ – высокопоставленный демон, возможно искаженное имя Астарты  (или Иштар, шумеро-аккадской богини любви, плодородия).  Он дает знания о прошлом и будущем, может научить людей всем свободным наукам. ПРОБУЖДАЕТ В ЛЮДЯХ ЛЕНЬ.

АБАДДОН — демон войн, возможно ангел, повелитель бездны, ведущий полчища саранчи. князь демонов (фурий), ПРАВИТ СИЛАМИ РАЗДОРА И ОПУСТОШЕНИЙ.

ЛЕРИАФАН — морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете.
В аду он считается секретарем по морским делам.

БЕГЕМОТ – ДЕМОН ПЛОТСКИХ ЖЕЛАНИЙ (в особенности чревоугодия), дающий людям «звериные наклонности». Побуждает богохульствовать и сквернословить.  Может принимать формы любых крупных животных.

Все перечисленные ДЕМОНЫ так или – иначе, имеют непосредсвенное отношение к сферам ГРЕХОВ, за которые на мытарствах полагаются смертные пытки.

Но, конечно самыми главными ДЕМОНАМИ, имеющими отношение к смерти Людской и на Земле и во время мытарств – можно назвать – ЛЮЦИФЕРА,, САТАНУ, и ВААЛА, отвечающего за пытки в АДУ и
Демона АЛОСТОРА – главного палача АДА.

Но мы не назвали ещё одно имя- АНГЕЛА СМЕРТИ – АЗРАИЛА.
Кто он – Ангел, демон, Бог или…?

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Азраил, Азраэль (ивр. ;;;;;;;;, араб. ;;;;;;;;) — ангел смерти в еврейской и исламской традиции. Он помогает людям перейти в иной мир.
В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего.
 В фольклоре безымянный ангел смерти часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд.
В исламе ( в Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Ма;ляк аль-маўт (араб. ;;; ;;;;;; — ангел смерти)
Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов.
По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат».
Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти.

Другие религии
В ПРАВОСЛАВИИ - Азраил соответствует Ангелу Эсраилу из апокрифических текстов «Апокалипсиса Петра» и «Откровения Павла», а также езидскому архангелу Эзраилу.
В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда.

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.
Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма.

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти.
В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Мне подумалось, что и представить не могу сюжета стихов  Марины Цветаевой, посвящённых демону Азраилу.
И мой Ангел поймав налету мою мысль, виртуально скачал текст стихотворения в моё сознаение…

Марина Цветаева

Азраил

От руки моей не взыгрывал,
На груди моей не всплакивал…
Непреложней и незыблемей
Опрокинутого факела:
Над душой моей в изглавии,
Над страдой моей в изножии
(От руки моей не вздрагивал, —
Не твоей рукой низложена)
Азраил! В ночах без месяца
И без звезд дороги скошены.
В этот час тяжело-весящий
Я тебе не буду ношею…
Азраил? В ночах без выхода
И без звезд: личины сорваны!
В этот час тяжело-дышащий
Я тебе не буду прорвою…
А потом перстом как факелом
Напиши в рассветных серостях
О жене, что назвала тебя
Азраилом вместо — Эроса.

1923 г.
Серебряный век
О любви
Философские
Стихи Цветаевой

Ангел сказал: -
- Время пришло переходить к ЧЕТЫРНАДЦАТОМУ  МЫТАРСТВУ.

МЫТАРСТВО ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ -  Убийство (мыслию, словом и делом): покушение, применение, изготовление всякого рода орудий или препаратов для убийства, аборт (соучастие), удары, пинки, толчки, драки.
Интересно – кому из Демонов Сатана поручит быть в этот раз  обвинителем: АЛАСТОРУ или АЗРАИЛУ?

АЗРАИЛ забирает души умерших. Но он не может не знать, что Ваша Душа ещё жива… Значит? АЛАСТОР?

Да, вот он  со зловещей оскаленной улыбкой уже направляется к краю пропасти, чтобы встать напротив нас с Вами… За ним шлёпают бесы в в белых больничных халатах и окровавленных клеёнчатых передниках.
Не думайте, что мы «проскочим» мимо видений, которые на этот раз будут страшнее всех предыдущих…

Всем понятно, что Вы не являетесь истинным убийцей людей.
Но готовьтесь… АЛАСТОР вынесет Вам обвинении в совершении такого смертного греха, как – аборты…

Главный бес вынесет обвинение в убийстве собственных дочерей и сыновей и в знак победы поднимет вверх свои окровавленные лапы.
Тогда - Повинную в этом грехе Душу бесы вырвут из рук Ангела Хранителя, то есть – моих, и поволокут куда-то, обещая показать невинно убиенных младенцев.
Душу приведут в обшитую кафелем залу с расположенным в центре бассейном, из которого поднимается пар и доносится тошнотворный сладковатый запах.
Демоны насильно заставят заглянуть в него и можно только представить, какая картина откроется тогда человеку, своими руками отправившего на смерть родного ребенка, а может быть не одного?

АЛАСТОР остановился на краю пропасти и скрюченным указательным пальцем с загнутым когтем ткнул в сторону левого экрана. На нём стояли цифры начиная с единицы и далее…Причём каждая следующая цифра проглатывала предыдущую и в результате всё это превращалось в огромный ком грязи, набитый цифрами,заляпанными кровью…
Ангел пояснил:

- АЛАСТОР этим вступительным рисунком объяснил, что в данном конкретном случае мы имеем дело не с одним грехом, а с цепочкой грехов, в которой каждый следующий грех является продолжением первого…
На левом экране появились первые вырезки из книги, мной же написанной и опубликованной 29 мая 2016 года – «Книга 1, Истоки, Глава 5, Юность Ираиды,
Часть 32 - Крюково».

«Запись в трудовой книжке:

8.   1958 г. 12.30.  И.О.   ПРОРАБА   ГОС. ОПЫТНОГО   ЗАВОДА       СТЕКЛОВОЛОКНА
9.   1959 г.  7.27.   Уволена по собственному желанию.

В жизни каждого человека есть   поступки, за которые ему потом бывает стыдно всю жизнь. О таких моментах стараются не вспоминать, и никому не рассказывать. В моей жизни тоже были поступки, которые я даже не знаю, как назвать: легкомысленными, безответственными, глупыми… Наверное, в них сочетались все эти качества.

Наши воспоминания хороши именно тем, что мы не придумываем «рассказы о своём прошлом», а повествуем правду. Поэтому, как бы мне не было неприятно, но придётся рассказывать всё по порядку.

Мне поручили на работе в конце 1958 года сделать подписку на газеты -  на следующий год для работников управления ТЭЦ – 22.

 Я с присущей мне энергией, обошла всех, составила списки и собрала деньги. Хранить мне их было негде, поэтому, я просто положила их под матрас на кровати.

Собирала деньги я в ноябре. Никогда раньше я не занималась подпиской, и поэтому не знала, что оформить надо её до 1 декабря…

В деньгах я всегда была безалаберной. Я могла после зарплаты за несколько дней истратить сразу почти все деньги, а потом жить в долг, и, соответственно, питаться кое - как. Наверное, ноябрь был не исключением. Денег у меня не было. И, когда мне надо было купить какую-нибудь еду, или сходить в столовую, я просто залезала под матрас, и брала «в долг» до получки, с тем, чтобы потом вложить, и оформить подписку. Но зарплата-то была в первых числах декабря…

Когда я её получила, и пошла на почту… оказалось, что подписка уже закончилась.

О, ужас!!! Только в этот момент я оказалась перед лицом «содеянного».

Наверное, надо было бы сразу оформить подписку с февраля. Но, я и этого сделать не догадалась. И не нашла ничего лучшего, как просто молчать обо всём. В результате, как часто бывает, увязала всё дальше в своём преступном «художестве».

Но время бежит неуловимо. Наступил январь. Газеты не пришли ни в один дом. И меня, наконец, пригласили «на ковёр».

 Надо было как-то оправдываться, вернее – «гладко врать». И я, конечно, сочинила историю о том, что у меня украли деньги, а достать нужную сумму я не смогла вовремя и т.д.

Конечно, это было ЧП «районного масштаба». Я была на виду. Меня очень уважали, и не побоюсь сказать, даже любили. Поэтому все поверили в мою «легенду». Но, естественно, сам факт случившегося затрагивал личные интересы многих, поэтому, было много и возмущений.

Ну, во-первых, меня решили проработать на комсомольском бюро. А, надо сказать, что именно там собралось несколько девчонок, которые очень даже завидовали мне: и тому, что меня всё время хвалили за работу, и тому, что я всегда была в окружении ребят, и многому другому…

На заседание бюро я, конечно, пришла. Вела я себя нагло, что всех, наверное, раздражало. Заодно, я им наплела новую версию, как у меня пропали деньги. Будто бы я пошла с кем-то в ресторан вечером. Деньги не оставила в общежитии, а положила во внутренний карман пальто и застегнула булавочкой. А уже, когда ушли оттуда, и только тогда, я обнаружила, что деньги пропали.

Что дальше было! Оказалось, что я тему перевела в новое русло. Как могла комсомолка пойти вечером в ресторан, и т.д. и т.п.

Деньги, собранные на подписку (а часть я ещё и в декабре потратила – всё равно, мол, лежат просто так…»,  с январской зарплаты я вернула, но приняла решение – уволиться. Надо сказать, что мне всё же было совестно, ну будем так говорить – «смотреть людям в глаза». Хотя это было не обязательным. А начальник отдела кадров даже очень долго уговаривал меня этого не делать. А когда он узнал, что у меня нет никаких реальных взглядов на будущую работу, он предложил помощь. У него друг работал директором завода стекловолокна в деревне Андреевка, Химкинского района. Он сразу же ему позвонил…

13.01. 1959 года я уволилась с ТЭЦ – 22, и уехала в деревню Андреевка,
где меня зачислили и.о. прораба Государственного опытного завода
СТЕКЛОВОЛОКНА.

27.07. 1959 года я уволилась с завода и вернулась в Дзержинку.
За эти полгода произошло много событий.

Когда эта вырезка из книги закончилась, демон АЛАСТОР издал громкий рык, напоминающий возглас – « О!..». При этом одной лапой с вытянутым указательным пальцем он указал на экран, потом – на меня, а другой лапой тыкал вниз, в сторону вонючей пропасти…

Мой Ангел шепнул:

- АЛАСТОР показывает, что данный грех не на прямйю касается ЧЕТЫРНАДЦАТОГО МЫТАРСТВА, он из серии грехов «присвоение чужого или даже – кража». Но и этот грех достоин того, чтобы свалиться в пропасть… И ещё он отмечает, что этот первый грех повлечёт за собой цепочку следующих грехов – более серьёзных…
Действительно, на левом экране появилась ещё один отрывок из этой же книги…

КРЮКОВО

Итак, я приехала на завод. От Москвы это было недалеко. Надо было доехать до станции Крюково, потом автобусом – до деревни Андреевка.

Деревня небольшая. Да и завод – малюсенький. Деревня, как и многие подобные ей, располагалась вдоль основной дороги, слева и справа от неё. За деревянными домами были сады и огороды. Ничего выдающегося, кроме завода. Он располагался  в стороне от деревни. В него упиралась улочка, по сторонам которой тоже стояло несколько домиков. В одном из них я сняла угол с койкой.

Местные работали на заводе, в основном – стеклодувы. Но для нового производства нужны были специалисты, которых пригласили с таких же других заводов, из других областей и городов. К ним набирали молодых учениц. Многим нужна была прописка. Министерство выделило заводу лимит. Приехавшие работать на завод, пока не будет выстроен для них дом, вынуждены были снимать в деревне жильё.

Моя бабуся и Боречка продолжали жить в Шатуре. На выходные, если я не была в Дзержинке, то ездила в Шатуру. Там встречалась со своими девчонками, моими ровесницами. Им было где-то 21 – 24 года. Возраст критический. Все одноклассники разбежались кто куда. Кто мог, замуж уже вышел. Молодёжь разъехалась. На танцы ходят в основном – зелёные подростки. Естественно, когда я приезжала раньше, много им рассказывала про свои похождения и приключения. Они пробовали и сами устроиться в Москве. Но с пропиской ничего не получалось. А без прописки не брали на работу. И поэтому, они всё время приставали ко мне с просьбой – устроить их на Тэц-22 – в общежитие и на работу. В принципе, если бы я очень захотела, я смогла бы это сделать (устроила же я по лимиту на работу и в общежитие – Розова и его сестру из Калуги,   а потом своего отца).
Узнав, что перешла на работу в Крюково, они мне написали письмо.

Письмо из Шатуры в Крюково.

                ЗДРАВСТВУЙ,   ИРА!

С приветом к тебе Тамара и Люда. Ира, мы обращаемся к тебе с очень большой просьбой. Надеемся, если можешь, то не откажешь. А просьба наша такая: нам хотелось бы устроиться в Москве, но из-за прописки очень трудно Может быть, ты нам поможешь только прописаться, а жить где, мы сами найдём. Один раз мы ездили в Москву к Салтыковой Гале. Нам обещала хозяйка прописать нас, но уже целый месяц от неё нет ничего. Наверное, не дождёмся. Осталась последняя надежда только на тебя. Если бы ты нас прописала,  то как бы хорошо встретиться вновь частенько, как раньше на кухне, только в более культурных условиях. Ведь, мы совершенно пропадаем, Ира. Кто только придёт, все говорят, почему вы никуда не едете? Мы бы с большой радостью уехали бы, но увы! Как скучно в Шатуре, ведь ты, наверное, сама знаешь. Идти некуда, погулять не с кем. В 21 год мы сидим дома, когда это невозможно.

Поэтому, Ира, мы тебя очень и очень просим, пожалуйста, помоги и постарайся за нас. Ведь, у тебя много там знакомых.

На этом разреши закончить письмо.

До свидания. Ждём ответа.

                ЗАТУХИНА ТАМАРА и  МАНЮКОВА   ЛЮДА.

28.12.58г.
                ПРИВЕТ   ИЗ   ШАТУРЫ!   ИРА,   ЗДРАВСТВУЙ!

С горячим приветом к тебе – Тамара и Люся. Ира, извини, пожалуйста, нас, что не дождались твоего ответа и пишем второе письмо. Мы просто не знаем причину твоего молчания. Может быть, наше первое письмо не ушло к тебе, или просто нельзя там прописаться, то так нам и напиши. Только ответь нам, пожалуйста, до нового года, а после нового года мы ещё к кому-либо обратимся за помощью.

Немного о нашей жизни. Живём по старому, В общем, не живём, а существуем.

Ира, как скучно здесь. Почти что никуда не ходим, потому что не куда и не с кем ходить. Кругом дети с 40 – 41-го года, даже поглядеть не на кого. Скука страшная.

Больше писать вроде нечего. До свидания. Ждём ответ.
      ТАМАРА   И   ЛЮСЯ.
 Я устроила их работать ученицами на завод стекловолокна. Они освоили профессию лаборанта (кажется, лаборанта – оператора), и из учениц перешли в основные работницы. Сняли себе комнату на двоих, где мы и коротали втроём свободное время.

 К себе я их приглашать не могла, т.к. жила я в закутке, где стояла только кровать и тумбочка. Хозяева мои были странными людьми. Старик (мне он казался стариком, а, в общем, – просто пожилой мужчина), сухопарый, злой. Жена его на много старше его, она – то уж точно старая была по моим тогдашним понятиям. Держали они такую же злую, как сам хозяин, собаку. Соседи, а иногда и сама хозяйка (когда мужа не было дома) шёпотом рассказывали, что когда меня не бывало дома, он смертным боем бил её, натравливал на неё собаку, и т.п. Она всегда вся ходила в синяках, и, чтобы их не было видно, куталась в какие-то платки.

После того, как я вернулась в Дзержинку, они ещё какое-то время работали в Андреевке, а потом до меня дошли слухи, что они вернулись в Шатуру, где всё - таки вышли замуж.


В этом месте АЛАСТОР ткнул пальцем в моего Ангела-Хранителя и потом развёл лапы в стороны. Что он хотел объяснить моему Ангелу?

Я не знаю, на каком языке общались виртуально АЛАСТОР и мой Ангел, но мой Ангел дал мне вразумительные объяснения.

АЛАСТОР сказал ему, что не все грехи мной содеянные были опубликованы в моих книгах. Были так называемые «замолченные» грехи, о которых никто, кроме соучастников не знал. Но на мытарстве нет секретов и жизнь просматривается во всех подробностях. И грехи демонстрируются даже скрытые. А поэтому на экране будут кадры не только с вырезками из книг, но и реальные заснятые сцены всех потаённых до селе грехов и событий с ними связанных. Смотрите сами…

Во-первых мне стало страшно от одной мысли о том, что всё будет показано
при-людно из того, о чём я до сих пор умалчивала…
Ведь здесь присутствуют близкие любимые родные, ушедшие в иные миры до меня… Чувство стыда и раскаяния в содеянном обволокло всё моё тело, обжигало огнём и сжимало сердце в кулак. Я боялось, что потеряю сознание и упаду сама в пропасть, на краю которой стояла… Я боялась взглянуть в сторону моих родных, пришедших поддержать меня на мытарствах. Ведь сама я не могла помолиться за себя…

Ангел мой шепнул: -
- Насчёт родственников – не волнуйтесь. Они давно всё о вас знают. Душам в иных мирах доступна вся информация из Всемирного банка данных.

Что такое подсознание и сознание человека в психологии?
Сознание, - это когда вы наблюдаете что-либо, имеете мысли об этом и понимаете, что это вы видите и думаете.

Подсознание, - это память которая присутствует в разуме, но которая не доступна для человека и может скрытно на него воздействовать, без ведома, реагируя на ситуации происходящие с человеком в настоящем времени.

Наше сознание и память после смерти остаются навечно. Только проходят фильтрацию на позитивное сознание. Умершие в своём сознании помнят о живых и жизни на Земле. А живые должны верить, что о них помнят и заботятся умершие. За счёт этой взаимной памяти и существует Вселенная.

Перестаёт ли существовать наше сознание после смерти?
Нет не перестаёт.
Сознание же становится многократно более ясным.
Память, привычки, эмоции привязанности, любовь - всё это остаётся с человеком.
Смотрите на экран – там же воспроизводится Ваша прошлая жизнь, которую Вы утаивали даже для исповеди…

А там – на левом экране шел фильм с рассказами о прошлом в период жизни в Крюково и вплоть до возвращения в Дзержинку к родным. А родные мои после долгих лет разлуки воссоединились и пока что жили в доме, снимаемом в деревне Гремячево, которая находилась на окраине посёлка Дзержинского…


1959 год. Крюково.

А в фильме показывали моё прошлое…

Иногда (в основном, летом) мы с девчонками ездили в Москву, гуляли в парке Горького, там ходили на танц-веранду. В общем, веселились, как могли.
Однажды познакомились с тремя ребятами – весёлыми и свободными в своих поступках.
Их – трое и нас, девчонок – трое.  Как-то быстро разбились на пары, но время проводили всей компанией вместе…
Почему-то ярко вспомнился вкус горячих шпикачек…
Да, вот – на экране… Мы за столиком в летнем кафе. Нам подают горячие сочные шпикачки. Ребята запивают их пивом. После танцев и прогулок по аллеям парка – мы отдыхаем…

А вот – ребята в гостях у нас – в Крюково. Девчонки снимали отдельный домик, без хозяев. Я к себе пригласить никого не могла, поэтому время коротали в домике у девчат.

А вот ещё кадры. На этот раз я встречаюсь с моим знакомым (одним из троих) в Москве, без девчат…Гуляем по Московским улицам до вечера, который накрыл город как-то незаметно своим сумраком.
Можно было в этом вечернем тумане сидеть на лавочке в каком-нибудь сквере и целоваться не беспокоясь, что нас кто-то увидит…

Время пролетело незаметно и мы опомнились только тогда, когда поняли, что опоздали к последней электричке и в Ерюково я уже не попаду. Была суббота и на работу утром идти – не надо. Но что делать до утра?
Мой знакомый (имени не помню за давностью лет) сказал, что живёт в известном на всю Москву районе – Марьиной роще. И нам ничего не остаётся, как идти пешком к нему домой…

И мы пошли. Шли долго. Уже начало светать, когда мы пришли к его дому. Он подумал и сказал, что в доме уже все спят и будить неудобно. Но – есть предложение...
Жил мой знакомый в старом районе Марьиной рощи.
Дореволюционная и советская Марьина Роща вплоть до 1960-х годов была преимущественно деревянной. Домишки тянулись на многие километры, изредка достигая высоты в 2-3 этажа.

И за домами находились – за долгие годы выросшие, как грибы – длинные ряды сараев. На каждый жилой дом или квартиру в коммуналке – был свой сарай.  Раньше в них хранились дрова. Позже – туда стаскивали на хранение старую мебель, которую жалко было выбросить. В некоторых сараях выкапывали погреба для хранения зимой разных солений…

Вот в один из таких сараев привёл меня мой знакомый.
Внутри сарая была устроена спальная лежанка, на которой он, вот также, как сейчас – ночевал, если поздно возвращался домой с прогулок…
Мой знакомый сказал, что район Марьина роща до сих пор считается, если не бандитским, то – «опасным» районном. Поэтому одну меня он оставить не может…
И... А далее всё, что случилось -  происходило в соответствии с логическим  концом этого ночного приключения…

Я забеременела… Что дальше делать – не знала…

Как и в первом случае в истории с подпиской, я решила уволиться с завода и…? А путь к возвращению был только один – обратно, в родную семью – в Гремячево…
И вернулась туда…

В этот момент раздался радостный рык АЛАСТОРА.
Опять это ликующее – « О!!! » и теперь – два пальца скрюченных показывали на меня, а вторая лапа указывала на пропасть…

Мой Ангел пояснил:
- АЛАСТОР предъявляет Вам второй грех, который тоже не относится к ЧЕТЫРНАДЦАТОМУ МЫТАРСТВУ. Он из – МЫТАРСТВА 16-го - Блуд: соитие до брака или вне брака, секс и т. д.
Но выкинуть его нельзя, ибо оно неразрывно входит в цепочку ряда грехов, показанных в фильме…
Смотрите на экран. Там – продолжение. 

А продолжение – лучше бы его не было… Но ничего не вернёшь, не изменишь карму, не перепишешь судьбу.

На экране опять кадры, повествующие грех, который по жизни считаю самым большим и постыдным – АБОРТ…
И не потому, что скрывала его от всех всю долгую жизнь, а потому, что - тО,  что мне показали  бесы - слуги АЛАСТОРА в виде пьесы, сыгранной на краю пропасти, превосходило по своей жестокости самые ужасные пытки АДА. И я была – и главной участницей этой пьесы и «автором» спектакля, так как всё было – реальным фактом всего происходившего когда-то…

Я с ужасом смотрела, переведя взгляд с экрана на бесов, повторявших всё тоже самое, но в гротесковой форме…

А там… Поставили стол, на который грубо выволокли и распластали моё тело. Затем из живота огромными щипцами выдрали маленького живого ребёночка… И, как голодные волки – набросились на него, отрывали куски от его тельца и разбрасывали их вокруг. Всё было залито кровью малютки и моей, которая текла из моего чрева… Малыш тянул ко мне ручонки… И смотрел на меня… Никогда в жизни не забуду этот взгляд, наполненный ужасом боли и молящий о помощи…
Весь этот адский ужас кровавой пытки продолжался без конца…
От вида и запаха свежей крови у  меня начала кружиться голова…
И… И я потеряла сознание…

Очнулась. Кругом – ничего и никого… Только мой Ангел-Хранитель.
Неужели это всё мне привиделось?

Ангел объяснил мне следующее…

- Я вынужден был остановить фильм мытарств и скомандовал –
«СТОП КАДР!». Я ведь предупреждал, что Вас ожидают стрессы на этом мытарстве. Несмотря на то, что это всё заснято и демонстрируется в реальном режиме будущих событий, хочу успокоить Вас.

Во-первых все угроза демона АЛАСТОРА на сей момент не действительны, так как в пропасть АДА можно с мытарств забрать только умершую Душу Человека. А Вы пока ещё живы и находитесь на Земле…

Во-вторых у Вас ещё есть Земное время для Большой Последней Исповеди, на которой большинство грехов будет прощено. Сколько и всех-ли – не мне судить…

В-третьих хотите Вы или нет, а пройти до конца ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ МЫТАРСТВО Вам придётся, хотя бы для того, чтобы посмотреть – как Вас будут защищать Ангелы – Защитники. Грехи-то Ваши – не малые…

АЛАСТОР остановился на грехе, завершающем первую линейку грехов.
Но есть ещё и вторая.

Чтобы второй раз не грохнулись в обморок, можете не смотреть на левый экран.
Там будет демонстрироваться информация, которая Вам итак хорошо известна.
Я отключу Ваши – зрение и слух, а сам буду только напоминать Вам виртуально – о чём идёт речь, т. е. – какие события ещё  АЛАСТОР включил в виде грехов в ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ МЫТАРСТВО

Готовы? Я включаю продолжение фильма.

И Ангел мой стал пояснять мне коротко – что же показывается на экране…
Вот отрывок из книги –
Книга 1, Истоки, Глава 5, Юность Ираиды, Часть 34 – НАШИ ОТНОШЕНИЯ С ВИКТОРОМ ДО СВАДЬБЫ.

Где-то, вероятно, на уровне подсознания, я понимала, что мне пора перестраивать свою жизнь коренным образом. Работа и жизнь в Андреевке меня не устраивала. Тянуло к родным, которые, наконец, собрались все вместе, в Гремячем. Пора, наконец, было серьёзно подумать об институте. А для этого надо было преодолевать свою лень и инерцию.

Я чувствовала, что рядом должен быть кто-то, кого я бы уважала, прислушивалась к его мнению, а главное, стеснялась бы показывать свои недостатки – лень, безалаберность и т.п., а тем самым – дисциплинировала бы свою жизнь. С одной стороны, я понимала это, а в то же время  боялась потерять свободу. Ведь замужество накладывало огромную ответственность, и не только за свою жизнь. И, естественно, ограничения в той же свободе. Ведь я жила, как птичка. Хочу – лечу, хочу, села на веточку, просвистела песенку, и полетела дальше…

У меня в это время было три претендента на роль мужа, которые были влюблены в меня серьёзно и давно: Виктор Розов, Лёнька Крыжановский  и Виктор Дудко.

Опять же, где-то на уровне подсознания я понимала, что мой выбор уже сделан, и упал он на Виктора Дудко.  Но я ещё сопротивлялась, чего-то выжидала, тянула время… Виктор нервничал, хотя это не мешало ему встречаться с Тоней.

Всё-таки я прожила в Андреевке пол - года. А это достаточный срок, для того, чтобы кто-то занял освободившееся место. Вот и Виктор познакомился с хорошей девушкой по имени – Тоня.

Я ведь из Крюково иногда приезжала в Дзержинку, заходила в общежитие к Виктору. Вроде было всё, как обычно. Потом Виктор провожал меня до Москвы. Однажды даже хотел поехать со мной в Крюково. Я не могла согласиться на это, так как мои хозяева не пустили бы со мной никого на порог. И пришлось бы всю ночь «бродить по деревне». Виктор не понимал, почему я против таких «дальних» проводов.
Интересно, почему мы никогда не пересекались с Тоней, когда я приезжала в Дзержинку и приходила к Виктору?

Наконец, мне надоела бесполезная работа в Крюково, глупые письма и случайные встречи.
А потом добавилась основная причина – моя неожиданная беременность…
Я решила вернуться в Дзержинку.

27 июля я уволилась с завода и приехала к своим, окончательно поселившись вместе с нашей большой семьёй Степановых, в деревне Гремячево, в доме у тёти Моти. 
А потом… У меня была подружка, тётя которой работала генекологом в больнице…По просьбе племянницы, она положила меня в своё отделение и сделала аборт. Сказала, что срок был не самый маленький…
Родным сказала, что уезжаю на пару дней в Крюково за документами…
12 августа я уже начала работать инженером в п/я 6. Естественно,  инженером – строителем.   
Виктор, пока я прокисала в Крюково, потеряв на всякую надежду встречаться со мной, познакомился и встречался с девушкой – Тоней. Мне даже посчастливилось с ней познакомиться.
Случайно, вернувшись из Крюково в Дзержинку, встретила Виктора на улице. Увидев меня, он не поверил глазам своим, а когда я сказала, что – зайду к нему в общежитие, скорее всего, он не поверил…

Но я пришла к Виктору в общежитие.
Не помню, постучала я в дверь, или нет, наверное, постучала… и вошла. А там – другая девушка – Тоня.

Увидев меня, Виктор растерялся,  сказал – «Я сейчас», и выбежал из комнаты. Он позвал на помощь соседа по комнате -  Ратмира. Ратмир вошел и обратился к Тоне. Он позвал её выйти с ним, что-то непонятное бормотал. Старался показать, что Тоня приехала к нему, а не к Виктору.

А я, обращаясь к Тоне, сказала: - «Вот как, не успела я на какое-то время уехать, как появились новые действующие лица!»

Тоня, видно, была не глупой девушкой. Она сказала, что уходит, но у Виктора оставались её вещи. Она, действительно взяла какой-то свёрток… и ушла. Ушла из жизни Виктора навсегда.

А я осталась…

После моего возвращения из Крюково, в 1959 году мы с Виктором, практически не расставались.   
Мы встречались у него в общежитии. Не знаю – почему, это общежитие молодых специалистов называлось – «чудильником».

Вечерами я даже иногда пробовала что-то готовить, хотя и не умела. 

Я не умела готовить. Жизнь по общежитиям и частным квартирам не позволяла этого делать. Да я и не задумывалась никогда на эту тему. А здесь я начинала «играть» в семью. И никогда не забуду, как это произошло в первый раз.

Зная, что я пробуду у Виктора весь вечер, я купила фарш, хлеб, масло и вермишель. Естественно, как делать котлеты, я не знала. Как говорят, по наитию – сначала посолила фарш. Зная, что в него добавляют хлеб, размочила ЧЁРНЫЙ хлеб, так как белого не оказалось), и размешала его с фаршем. Налепила котлет и нажарила.

 Естественно, от чёрного хлеба они были кисловатыми. От того, что не  было яиц, котлеты разваливались. Но это был мой первый «опус». Затем я отварила вермишель, обжарила её на сковороде, а сверху выложила котлеты.

Как ни странно, Виктор, Ратмир и я, уплели всю сковороду, и, кажется, были довольны. Позже, когда я уже вышла замуж, мама научила меня делать настоящие котлеты. Но они у меня всё равно не получались такими, какими должны быть. А Виктор до сих пор очень любит вермишель, рожки и макароны…

Поскольку мы всё время были вместе, я уходила домой только под утро. Не приходить совсем, мне было перед родными как-то не удобно. Виктор провожал меня до Гремячево пешком. А потом мы ещё долго «провожались». Интересно, как мы могли работать, практически не высыпаясь ежедневно.

Не обходилось и без казусов. Однажды утром, мой начальник, выйдя из своего кабинета, сел на моё место, разложил чертежи, а меня усадил напротив. Он что-то долго и монотонно объяснял мне, водя карандашом по синькам. Я слушала его, подперев голову руками. И вот, в какой-то момент он взглянул на меня и обомлел… Я спала. Он возмущённо собрал чертежи и ушёл к себе. Женщины меня разбудили… Комментарии не нужны…

В это время мои родные переехали от Фени к Моте. Её дом стоял почти что напротив Фениного, но в отличии от её домика, был большим рубленым домом.  Если войти с крылечка внутрь, то сначала попадаешь в большие сени, которые служили одновременно и кухней. Потом были две ступеньки и дверь, сверху которой была большая щель. Мы обычно, когда приходили сюда после провожаний, на рассвете, оставались в сенях, и прежде, чем расстаться на день, долго стояли молча, обнявшись. Позже папа рассказывал, что его интересовало, что же мы там делаем? Он босиком, чтобы не шуметь, прокрадывался к двери в сени, и через верхнюю щель в двери смотрел на нас. А потом маме рассказывал, удивляясь – «И какой интерес – стоять и молчать?»…

Наступила осень. Нам надоели  – холодная погода и недосыпания.

И вот, наконец, я  сказала Виктору – «Я согласна выйти за тебя замуж…»...

Мы подали заявление. Роспись назначили – на 20 ноября.

Мы сказали об этом моим родителям, а Виктор написал письмо отцу…


Мой Ангел объяснил мне – почему АЛАСТОР привёл этот отрывок из книги, мной же написанной…
Этот отрывок подтверждает – начало следующей линейки грехов…
Сожительство с Виктором до свадьбы – ГРЕХ ШЕСТНАДЦАТОГО МЫТАРСТВА  - ГРЕХ БЛУДА: соитие до брака или вне брака, секс, сожительство и т. д.

Не буду пересказывать здесь подробно остальные ГРЕХИ, предъявленные мне демоном АЛАСТОРОМ и перечисленным мне моим Ангелом, который вместо меня смотрел на левый экран.
Это были те же два или три аборта, (точно не помню), сделанные уже после рождения двоих детей…

И вот, наконец, мой Ангел вернул мне зрение и слух и обратил моё внимание на правый экран, где Ангелы-Хранители уже начали публиковать свои выступления в мою защиту…

Как ни странно, они не опровергли мои грехи, предъявленные мне
Демоном АЛАСТОРОМ. Как ни крути, а АБОРТ считается ГРЕХОМ УБИЙСТВА…
Но ещё страннее было наблюдать, как они оправдывали мои аборты, сделанные уже после рождения детей…

Ангелы тоже приводили выдержки из книг, доказывающих их точку зрения…
Книга – Созидание, глава 3, 1962 год, часть 3 – отпуск

Мы с Витей получили две путёвки в пансионат, в Махинджаури, расположенный около города Батуми. Мы первый раз в жизни отдыхали по путёвкам. Туда мы поехали поездом, а дочку оставили на попечение моей мамы.

Когда мы с Виктором поднимались по ступенькам центрального корпуса, на площадке стояли двое мужчин. Мы прошли мимо них, и я слышала, как один из них сказал второму: - "Как только приезжает симпатичная девушка, так обязательно со своим самоваром. Обидно!". А мне их комплимент был приятен.

 Погода была отличная. Природа нас поразила своей разнообразностью. Столько зелени и цветов мы, наверное, никогда до этого не видели.
Так получилось, что у меня случился в пансионате очередной выкидыш.

Я уже говорила, что дело в том, что у нас с Витей не только разные группы крови (у меня – первая, у него – вторая), но и разные резусы. Поэтому, первый ребёнок всегда рождается нормально, а все последующие – под большим вопросом.

Поскольку  с Ёлкой у нас всё обошлось благополучно, со вторым ребёнком были сложности. Разница между Олегом и Стэллой – три года. За это время у меня было несколько выкидышей. Я решила, что не остановлюсь, пока не рожу хохлу сына.

Короче говоря, отвезли меня из пансионата на скорой помощи в город, в больницу. В отличие от первого выкидыша, срок был побольше. Оказалось, действительно, был мальчик… Обидно.


Этим отрывком Ангелы- Защитники:

Во-первых – опровергали обвинение АЛАСТОРА в том, что я сама провоцировала выкидыши, которые он фальсифицировал, как искусственные аборты…

Во-вторых – оправдывали причину абортов, на которые решалась сознательно уже после рождения двух детей, будучи уверенной, что беременность всё равно обречена на выкидыши…

В - третьих БОГ услышал мольбы и подарил семье сына…

Не простой была борьба Сатаны за душу будущего ребёнка. Если предыдущие беременности кончались выкидышами, на этот раз мальчик родился в коме.
И одна из версий того, что он выжил –Бог вдохнул (подселил) в него новую душу…

Но и на этом Сатана не успокоился…
Олег сразу же после родов тяжело заболел гемолитической желтухой.

Чудом и общими молитвами удалось устроить его в Филатовскую больницу, где практически ему заменили всю кровь…

Всевышний победил. Олег выжил…

В подтверждение того, как трудно далось рождение сына – не только матери, но и  самому Олегу – далее приводится история его рождения…

Книга – Созидание, глава 4, 1963 год, часть 7 –ОЛЕГ  РОДИЛСЯ

1963-ий год был для нас знаменным.  Как-то так получалось, что  появление наших детей совпадало с чьим-то уходом в потусторонний мир кого-то из наших близких. Погиб Борис, родилась Ёлочка.

В 1963–ем году угасала жизнь моей любимой бабуси, а я ждала рождение второго ребёнка.

 Олег родился 26 декабря 1963–го, а бабуся умерла в марте 1964–го.            
Кончался 1963–ий год. Я готовилась к зимней сессии, перед началом которой я должна была сдать несколько контрольных работ для зачёта.

Помню, я сидела  на низкой кровати, широко расставив ноги, так, чтобы не мешал большой живот. Передо мной стояла табуретка, на ней лежала тетрадка с контрольной по высшей математике. Я пыжилась, стараясь решить задачи. Периодически обращалась за помощью к Вите. Но он жёстко и категорично отвечал одно и то же: «Решай сама»… Я ныла, ворчала, и вдруг почувствовала боль внизу живота. Прислушалась. Подождала. Опять боль. В общем,  в какой-то момент, я всё-таки поняла, что, кажется, ребёночек хочет выйти в самостоятельную жизнь.

В этот раз я не взяла ничего с собой  из еды. Собирались недолго. Витя проводил меня до того же самого родильного отделения, в монастырские кельи. Ночь прошла более-менее спокойно. На этот раз я лежала не в маленькой предродовой палате, а в большой, на несколько коек.

Утром был обход врачей. Дежурила гинеколог – Пирогова. Семья врачей Пироговых пользовалась славой отличных специалистов. Муж – известный хирург, а жена – гинеколог.  Она осмотрела меня, сказала, что пора готовиться к родам, и прорвала пузырь. Отошли воды, а роды не начинаются. Схваточки слабые. Через час доктор опять подошла ко мне, и сказала – «Идите звоните домой, чтобы принесли вам шоколад и сахар-рафинад, для стимуляции». Я позвонила. Виктор очень быстро принёс и шоколад и сахар.

Жевала и то, и другое. Но, схваточки - слабые. Ещё через какое-то время, доктор посмотрела меня, и сказала, что, раз воды уже отошли, ждать больше нельзя, т.к. ребёночек может задохнуться…

Пригласили меня в родильную. Положили на стол. Вокруг меня собрались: дежурный доктор – Пирогова (это Олежкино счастье), ещё врачи, и дежурные акушерки и сёстры… Я не понимала сложность ситуации. А, видимо, она таки была не просто сложной, а катастрофичной.

Схватки были слабые, а потуг не было совсем. Когда мне говорили – «Тужься!», я тужилась, что было силы. Но это были мои туженья, а не потуги ребёнка. Врачи перешептывались. Уже приготовили вроде бы щипцы, чтобы вытаскивать ребёнка. Я слышала их шёпот, они обсуждали, как накладывать щипцы.  И тут акушерка и медсестра предложили попробовать  последний метод – выдавливания. Они накинули мне поверх живота что-то вроде полотенца, потом, когда заставляли меня тужиться, одновременно нажимали на края полотенца.

Т.е. они давили не руками, а полотенцем, наложенным на верхний край живота. При этом приговаривали что-то, просили  ещё потужиться. А потом остановились. Ничего не помогало. И, наконец, они сказали – «Ну, давай, отдохнула? Попробуем последний раз!».   И надавили с такой силой, что ребёнок, разрывая меня на части, выскочил.

Глупая я ещё была мама. Вместо того, чтобы спросить – «А живой ли?», я спросила – «Кто родился?». Мне ответили – мальчик.

Меня обуяла такая радость. Девочка уже есть. А, теперь для отца родился сын. Мне хотелось скорей взглянуть на него. Я руками нащупала очки, которые оказались где-то под моим боком, постаралась сесть, и только, размахивая руками, приговаривала – «Хорошо-то как!»… А, акушерка, мне и говорит –

«Немедленно лягте, вас ещё зашивать будут – разрывов много. А мальчик сначала закричать должен…».

И тут до меня дошло. А ребёночек-то не кричит…

Принесли таз с тёплой водой. Я не видела, но понимала, что его держали за ноги, головой вниз, обмывали тёплой водой, и шлёпали, шлёпали. Он так нахлебался всякой  дряни, пока его выдавливали, что долго не мог не то, что отдышаться, а просто – вздохнуть…
Мне казалось, что времени за этот миг между жизнью и не бытиём хватило бы на целую вечность…

И вот наступило мгновенье, когда я услышала первый басовитый всхлип, потом - вскрик, перешедший, наконец, в детский плач – «Уа-уа-уа!»…

                О Л Е Г   Р О Д И Л С Я ! ! !

Через несколько часов (пока послед выходил, пока зашивали, пока просто лежала на каталке), меня перевели в палату.

Вообще, это время было для родильного дома не вполне счастливое. Говорят, что в больнице была инфекция гемолитической желтухи. Уже умерло несколько малышей. Но, роддом не закрыли.

В нашей палате лежала женщина, которой долго не приносили ребёночка – он чем-то приболел. На этой почве мать сдвинулась умом. Говорят, бывает молочная горячка. Эта женщина всё искала своего ребёнка. А потом у неё была попытка суицида. Она разбила окно, и хотела выброситься наружу. Её удержали. Вызвали скорую помощь, и её отвезли в сумасшедший дом. А ребёночка отдали её матери и мужу.

На следующее утро мне принесли первый раз Олежку на кормление. Он был запелёнут. В белой косыночке, он был похож на девочку. Лицо было припухшее, и в синячках. Доктор сказала – «А вы что хотели? Считайте, что он у вас родился чудом. А синячки – от того, что его выдавливали. Радуйтесь, что всё так хорошо обошлось. А доктора Пирогову ваш сынок может считать второй мамой».

Но обошлось ещё далеко не всё. Синячки не проходили, а иногда появлялись новые. Предположили у него болезнь Варельгофа. Это не сворачиваемость крови. Этой болезнью страдал царский наследник, которого успешно лечил (снимал  приступы) знаменитый Распутин.

Но позже синячки, которые были по всему тельцу,  сошли. Но, странное дело, Олежка пожелтел. Потом желтизна стала такого цвета, как оранжевый желток. Здесь забеспокоились все, опять вспомнили про гемолитическую желтуху…

Мне его перестали носить кормить. В детской комнате его положили под кислородное питание. Моё молоко проверили на антитела. Их, конечно, нашли. Кормить моим молочком было нельзя. Ему давали молочко, которое сцеживали кормящие мамы.

Родился Олег 26 декабря. Приближался новый год.
В предпраздничные и праздничные дни пригласить консультанта в роддом не предоставлялось возможным.

При гемолитической желтухе нужно было бы заменить всю кровь у ребёнка сразу же после рождения. Но в Дзержинке это было невозможно. Чтобы его поддержать первые дни, нужно было ему сделать внутривенное внимание плазмы. Плазму достали. Вены маленькие, уколы можно было сделать только в височные вены. Это тоже умеют делать далеко не все медицинские сёстры. На всю больницу только одна медсестра умела делать такие уколы, но она была в декретном отпуске. Кажется, мама ходила к ней и уговорила её сделать несколько уколов. Она сделала два, а потом отказалась, сославшись на то, что это так для неё волнительно… Она боится, что сама преждевременно родит.  С трудом уговорили её сделать третий укол…

Собрался врачебный консилиум, и «расписался в своём бессилии». Нас предупредили, что ребёночка надо переводить в Московскую какую-нибудь специализированную клинику, иначе он здесь погибнет в ближайшие дни…

НАСТУПАЛ НОВЫЙ ГОД…

Придётся продолжить рассказ о том, как спасали Олега – в следующей 5-ой Главе, посвящённой 1964-му году…
 
Книга – Созидание. глава 5, 1964 год, часть 1 – ОЛЕГ

ВСПОМИНАЕТ  ИРАИДА

1-го и 2-го января  1964 года бесполезно было везти Олега в Москву, т.к. в праздничные дни мы ничего не смогли бы добиться. Договорились, что четвёртого января мы выписываемся из больницы. Нам дают сопровождающую сестру и машину.

Сели мы в машину. На заднем сидении уместились – Витя, моя мама с Олежкой на руках, и я в полу лежачем состоянии, т.к. швы ещё не зажили. А впереди, рядом с водителем сидела сопровождающая сестра.

Приехали мы в МОНИКИ. Это Московская клиника для больных из Московской области. Помню – полутёмный длинный коридор, который по своей сути являлся приёмным отделением. С улицы входишь – вдоль стен скамейки. А в конце коридора другая дверь, выходящая во двор больницы.

Перед дверью сидела дежурная сестра, которая при необходимости вызывала врачей для переговоров с больными.

Весь коридор был заполнен людьми. Они сидели на скамейках, и даже прямо на полу, вдоль стен. Мама упросила, ей уступили временно местечко на одной из скамеек. Она перепеленала мокрого Олежку, и покормила из бутылочки, которой нас снабдили в роддоме. Больше молока не было…

Мы подошли  к дежурной сестре. Она вызвала дежурную врачиху из детского отделения. Та пришла, и стала нас отчитывать. И как это мы додумались, такого маленького везти к ним? Во-первых, у них в отделении не кладут с мамашами. Во-вторых, у них нет молочка грудного, придётся доставать и привозить его самим. И, наконец, в-третьих – в настоящее время в их отделении сейчас инфекционная пневмония, и, поэтому – положить сюда ребёнка - это значит, обречь его на верную гибель. Она на себя такую ответственность не берёт… И ушла…

Ну, что делать? А сопровождавшая нас медсестра торопит – «Решайте что-нибудь скорее. Мне пора домой».

Витя решил позвонить тёте Лии.  Сейчас поясню, кем она нам доводится.

У Витиной мамы был брат Борис, врач. У него была жена – тётя Лёля. Тётя Лия была родной сестрой тёти Лёли.

Лия Валентиновна с мужем  - Костей и сыном – Борисом жили в Москве.  Уже нет в живых ни тёти Лии, ни дяди Кости (Борису почему-то мы давно не звонили), но тогда мы решили обратиться именно к ней.

 Она работала начальником отдела кадров 3-го медицинского стоматологического института.

В институте она работала много лет, была не только красивой женщиной, но и очень уважаемой, общей любимицей всего большого коллектива института.

Нам повезло, когда Витя позвонил тёте Лие, она была на месте. Это спасло жизнь нашему Олежке ещё раз. Она поняла в чём дело, и попросила подождать. А дальше было всё просто.

 Она открыла дверь своего кабинета, и выглянула в большой холл. В это время  мимо проходил какой-то профессор. Она подозвала его, и объяснила ситуацию.

 Он подумал, и сказал, что в МОНИКАХ у него знакомый заведующий не детского, а хирургического отделения. Тем не менее, он ему сразу же позвонил.

Тот по внутреннему телефону перезвонил - заведующему детского отделения. Мы не успели устать от ожиданий, как бежит к нам та же дежурная докторша.


 Ах, как она преобразилась! Это была сама вежливость, улыбчивая подхалимка. Она причитала – «Ах, я не знала! Ах, вы не сказали! Но, у нас, действительно, инфекционная пневмония… и т. д. и т.п., но мы вам поможем. Вот вам записка от нашего зав. отделением в Филатовскую детскую больницу. Езжайте, вас там сразу же примут»…

И нас, действительно, там сразу же приняли. Это была единственная больница в Москве, где лечили деточек с заболеваниями крови. (Эта больница расположена на внешней стороне Садового  кольца  вблизи м. Маяковская  и гостиницы Пекин).


Но трудности не кончались. В больницу взяли Олежку. А мамочек с детишками не клали. Кормящие мамы должны были приходить в больницу к 6-и утра, и уходить после 12-и ночи. Через каждые три часа мы сцеживали молочко, и отдавали его на кухню. Там его простерилизовывали, может быть, ещё как-то обрабатывали, но нам возвращали бутылочки с молоком. Мы шли в коридор, где правая часть его была разделена на маленькие кабинки – боксы. Мы заходили в один из таких боксов. Нам приносили наших малюток, и мы их кормили из бутылочек. Мне приносили Олега оранжевого цвета. Но с каждым днём он становился светлее.

Ему ежедневно делали уколы в височные вены. Вливали плазму и ещё что-то. Если бы мы жили в Москве, и, если бы, прошли обследования оба, то заранее могли бы выяснить, что у нас не только разные группы крови, но и разные резусы. Тогда нас поставили бы на учёт, и сразу же  положили бы в эту больницу. Олегу заменили бы всю кровь. А так получилось, как получилось.

 Наверное, всё-таки ангел-хранитель очень помогал  Олегу выжить. А, может быть – сам БОГ вдохнул в него новую душу? По крайней мере, такая версия получила право на существование, правда – лишь, двадцать один год спустя…

Лечащий доктор в Филатовской больнице – была Заря Евгеньевна. Фамилию не помню. Можно считать, что это ещё одна мама в его жизни… Имя-то у неё какое светлое и красивое…

Ночевать в Москве мне было негде. Единственным выходом было  - ночевать у Милочки. Она вышла замуж, и в это время жила с Володей в его семье. Это где-то в Перово, в рабочем районе, в старом кирпичном бараке, в одной из комнат жили: Володина мама, три сестры с мужьями, и Володя с Милой. Когда на ночь стелили постели на раскладушках, негде было поставить ногу. И вот, при такой тесноте, они мне выделили раскладушку, сразу же за входной дверью, чтобы я могла возвращаться ночью, и никому не мешать, а утром уходить до рассвета. Спасибо им большое за это гостеприимство.

Утром в больницу я приезжала с открытием метро, а ночью я сцеживала молочко, и меня отпускали пораньше, а сестра его кормила сама.

Наконец, настал день, когда нас выписали домой…

До сих пор  бытует мнение, о котором мы поведуем чуть позже - Олег действительно родился, находясь в коме, и душа ему была подселена ВСЕВЫШНИМ.

При этом он родился уже с наделенными ему способностями и определенной МИССИЕЙ, которую он должен  реализовать в дальнейшей жизни в соответствии с определенной для него программой (кармой).

Вы не улыбайтесь. Ваша улыбка не соответствует нашим переживаниям во время всех этих событий. А они были в действительности.
   
Но это уже история – не моих мытарских грехов, а – его жизни.
А это уже – другая история…
 

В мою защиту Ангелы-Хранители приводили много дополнительных примеров, перечисляя – добрые дела, совершенные мной за долгие 87 лет моей жизни.

Не хотелось мне смотреть на чаши весов. Я понимала, что грехи мои были-таки не малыми… Любопытство изменило моё   мнение и я посмотрела… Чаши весов раскачивались, как качели, не останавливаясь, и вниз обрушивалась то – левая чаша, то – правая…

Я испугалась и не стала ждать, когда они наконец остановятся…

А на левом экране уже засветилось – МЫТАРСТВО  ПЯТНАДЦАТОЕ.

Значит ли это, что – Ангелы вытащили меня, обречённую  демоном АЛАСТОРОМ
к падению в пропасть?

Источники: https://nlo-mir.ru/religia/ljucifer.html

Азраил — Википедия
ru.wikipedia.org›Азраил

yandex.ru
Где находится подсознание у человека?

Перестаёт ли существовать наше сознание после смерти?
Артём Тюрин. Религия.Yandex.ru

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ