Поговори со мною, Матушка Мария

Ачулла-Тасачена
Приветствую тебя я, Матушка Мария! Давненько ты была в моих полях. Поговори со мною, милая, бесценная, светлейшая, родная. Душа тоскует, не хватает мне тебя. И мысли разные витают, как будто мне домой пора. Ты объясни мне, может это так? Задачи выполнила я – во всяком случае, так чувствует сердце у меня. Быть может я и ошибаюсь). Ещё мне хочется услышать от тебя слова, чтобы в помощь людям были – не в утешение, а погружение в себя для понимания, что сейчас на Земле происходит и вероятность какова, чтобы дойти до значимой границы в Новые врата как можно с меньшими преградами, не как сейчас.

Поверь мне, Матушка Мария, не просто так к тебе стучусь сегодня я. Внутри что-то вибрационно происходит и не могу понять причину и её последствия. Я помню, когда я только начинала свою такую деятельность, ты всегда вместе с Иисусом моё поле посещала и я всегда этим восхищалась. Но более 10 лет прошло с того момента, кого только не было в гостях у меня, всё это есть в информационном поле нашей планеты Земля. Но вот сейчас немного я задумалась: возможно ли уменьшить их количество? Структур же новых проявляется ещё больше, от этого я больше нагружаюсь, усталость внутренняя наблюдается. И вновь баланс земного и духовного нарушается. А как всё в жизни у меня проистекает, я знаю, что тебе всё ведомо. Ещё и Батюшка недавно мне тайну некую раскрыл, можно сказать, по человечески, меня шокировал. Наставник говорит: Всё хорошо, рекомендует продолжать служение. А внутренне что-то не так. Прошу, не откажи, мне поясни. Процессы эти не только меня касаются, возможно, и другие уловят для себя фрагменты или некие штрихи, применят в своей жизни во благо общее и личное умиротворение.

Я во внимании, я сердцем впитываю все твои энергии для повышения потенциала у себя. Матушка Мария, я готова, я слушаю тебя.

****************************

Сверкает лучезарно Вселенная сейчас и я в потоке общем для Земли и всех людей, любимых наших детей, в данный момент вещаю.

Приветствую я, доченька, тебя! Услышала печаль твою сердечную, спешу сказать свои слова, немного вдохновить тебя, но прежде я для всех озвучу сакрального значения слова.

О, милые наши драгоценные деточки, любвеобильность ваша велика. Несёте множество переживаний вы особенно сейчас, но не сдаётесь. Заслуга ваша в жизни велика. Имеет место во всех процессах ваша вера в будущее, где каждый несёт свою земную роль. Прошу вас, будьте друг к другу милосердными, не осуждайте никого, где в ваших прежних человеческих привычках формируется новое своеобразное зерно. Вам много уже всего известили, кого-то вдохновили; печально, что не все усвоили. Меняться в вашей жизни будет абсолютно всё, от самых мельчайших штрихов до очень глубинных процессов.

Прошу вас, не сдавайте своих благонадёжных сердечных позиций. Вы, каждый, абсолютно каждый живущий на Земле, имеете поддержку Хранителя своего – Ангела извне, но не каждый использует с ним свою внутреннюю вибрационную связь. А время вам уже подсказывает, что есть необходимость налаживать с ними свой контакт, да, пока на своём ментальном уровне.

Не буду вам о состоянии Земли вещать, для этого есть множество структурных образований. Одно скажу: Земля в энергиях значительного качества пылает вся сейчас, поэтому вы, многие ощущаете свои недомогания. Но эта пиковая волна уже снимает напряжение и будет всё идти к восстановлению с переливами преобразующими. Вы же можете Любовь свою проявлять, к примеру, туда, где ранее испытывали недовольство. И если искренне, в лучах Любви произойдёт волшебного потока чудо. Вы ощутите это в своём личном поле и осознаете, что вы все есть семя единое. Прочувствовали… далее продвигайтесь, используйте энергию Любви. Аспектов нежелательных внутри вас, у каждого, достаточно – освобождайтесь, готовьте поле своё для новой волны. Поверьте в себя, в свою внутреннюю силу, она в вас заложена, ключ подберите к самому себе. Тогда вам Новый мир привнесёт много чувствований и скажете, провозгласите себе: Как здесь прекрасно, как превосходно, хорошо!

Поймите, милые, вы сами решили пройти этот опыт: быть сильными в разгаре энергетических столкновений в миру. Поверьте мне, не следует уступать своё место кому-то, а надлежит продолжать миросозерцание. Сейчас вы в пике энергетическом. Буквально скоро вы всё взойдёте на вами выбранную волну и Гимн Любви, каждый в своём варианте, споёте. Даже, если не пожелаете, Душа в Пределах Божьих отметит факт своего присутствия.

Мои родные, милые земные дети, примите мой посыл Материнской Любви в поддержку, для возвышения чувств ваших, для ощущения радости с глубокой верой, что в вашей жизни всё прекрасно, замечательно, всё хорошо.

Ну а тебе, моя милая деточка, продолжу слово в личном поле для тебя. Пусть будет маленькая тайна у тебя, храни её до нового животворения. Настойся, будет длинный разговор у нас.

Ну а сейчас, я говорю всем: До свидания! Пребудет яркий Свет в ваши сердца и воцарится Новая Земля. Матушка Мария на связи была. Я обнимаю каждого из вас.

Приняла: Амадея-Амоумая.

14.12.2022г.

Источник: http://channelingvsem.com/