Рай

Александр Сопоев
Себя будто бы совсем забыл…
Себя когда-то словно предал…

Отбрось все сомнения, пускай и долог будет путь
На дорогу правды сущей пришла пора свернуть.
Аж жуть смуть схватила болью грудь — не обессудь
За ней угодья Серафима — благая суть,
И шаг за шагом процесс от плевел очищает…
А вот на перекрёстке вижу «о, кто-то ожидает»
Дико на ветру в солончаке в слезах ютится
Дрожит от боли в темноте неведома жар-птица

Говорю «Привет!», в ответ лишь всхлип,
Молча кровью точит розы беспокойный шип.
«Я узнаю тебя! Ты мой Внутренний ребёнок!
Прости что бросил здесь во время реактивных гонок…»

Дружок голову поднял — его глаза глубоки, как небеса…
Без «взрослого» снобизма вдохновляет чудеса:
«Фата-моргана ран! Я ошибался — ты не тиран,
А честности и счастья мой сакральный храм…
Я буду с тобой, поддержу и защищу всегда,
Мы больше не расстанемся, не брошу никогда!»
Родной обнял меня в ответ и лучезарно улыбнулся,
И молвит: «Я рад тебе… я рад что я вернулся!».


Каждый сам себе выбирает свой рай
Ты давай же свой скорей в себе узнай
Каждый сам себе выбирает свой рай
Божественную силу в себе осознай

Каждый сам себе выбирает свой рай
Ты давай же свой скорей в себе узнай
Каждый сам себе выбирает свой рай
Божественную силу в себе осознай