Приход Декабря

Власова Лора
       Декабрь пришёл внезапно, без предупреждения. Отряхивая от снежинок белоснежный кафтан, посмотрел на меня хрустальными глазами так, будто хотел сказать нечто важное. Симпатичный такой, дружелюбный. Стоял и молчал, давая возможность разглядеть его получше. Раньше-то я на него внимания мало обращала, не замечала, а он часто приходил. Садился в уголке да рисовал на стекле сияющее кружево из высококачественного инея, который утром никакой кипяток не брал. Ругала его за то, что он окна постоянно разукрашивает, а теперь...

       Теперь просто люблю. Ведь Декабрь такой... красивый, волшебный! Настоящий друг, который всегда готов подарками порадовать, но если я подарков не хочу, говорит:

       – Пойдём, погуляем. Смотри, какой чудесный вечер я создал для тебя...

       Посмотришь в окно, а там снежинки кружатся под дивную мелодию ветра. На темнеющем небе зажигаются первые ароматные звёзды и слышно, как вкусно хрустит снег под ногами спешащих домой прохожих. Иногда доносится заливистый смех ребятишек, а утром во дворе целое семейство снеговиков в полосатых шарфах, очках да старых ветровых шляпах на головах.
 
       «Не это ли радость?», – спрашиваешь себя.  – «Чувствовать жизнь и звучание этого мира?»

       – Радость, – откуда-то из глубины поднимается ответ. И вот уже душа отзывается на невидимые вибрации. Внутри открывается что-то удивительное, нежное и такое уютное, что не хочется отпускать. Становится тепло, но не от обжигающего кофе – от собственной улыбки.

       Теперь я не ругаю Декабрь за разукрашенные ночью окна – рисую вместе с ним, когда есть настроение. Созерцаю снежинки. Порою, танцую вместе с ними под симфонию северных ветров и неважно, насколько красиво у меня получается. Пою вместе с Вьюгой или сочиняю истории под рапсодию лунных лучей. А Декабрь смотрит на меня своими удивительными глазами, и я просто знаю: всё хорошо.