Обращение в Мосгорсуд

Марк Бойков
                Обращение в Московский Городской Суд

                г.Москва, Преображенская площадь      
                ул. Богородский вал,д.8
                Истец: Бойков Марк Ваильевич
               
               
                ЗАЯВЛЕНИЕ

        Об узурпации моей бывшей женой Шуруповой Надеждой Александровной моего
права на жилую площадь, которую я приобрел, работая в прошлом рабочим, дворником, а по окончании МГУ им.Ломоносова преподавателем философских дисциплин и далее, с возрастом активным писателем, зарабатывая в книжном мире (в совокупности издано 15 томов в развитие марксистско-ленинской доктрины в прогрессивном направлении к коммунистическому укладу российского общества.
        С женой мы разводились и снова сходились не раз. Занятый делом, я изредка ездил с Н.А.Шуруповой (но чаще она ездила со своими подругами), тратя получаемые от меня суммы денег по 2, а то и более раз за год.
        В настоящий момент, в связи со сложной политической обстановкой в стране (закулисный сговор мэра столицы Собянина С.С. с Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном) заработок философско-литературным трудом осложнился, приток денег на развертывание прогностической работы (ко мне обратилось еще Санкт-Питерское
издательство "Четыре") я имею намерение Орлово-Давыдовскую квартиру либо снова сдавать, переселившись в  квартиру, дающую возможность маневра. Однако Шурупова объявила о своем намерении выйти замуж и квартиру возвращать не хочет, забыв, что прописка ничуть не означает вступление в права собственности.
        Эта квартира была куплена мной на мои заработки и прописка Шуруповой, да еще с найденным женихом сильно осложнила мои позитивные к работе и жизни планы. Поэтому прошу Высокий Суд разобраться по праву, чести и совести: затребовать от нынешних постояльцев ключи и вернуть их мне как собственнику сей квартиры, зарегистрированному соответствующими документами, здесь прилагаемыми.

        Документы: 1. Свидетельство о государственной регистрации права
        2.Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
на 3-х завизированных печатями листах
        3.Территориальная подсудность, Головинский районный суд города Москвы


        Подготовил обращение и материалы собственник              Бойков М.В.