Про Ангела, звёзды, море, свечи и глину...

Юрьев Олег
 
            ***
Свеча горит... горит свеча...
И искры вверх летят весь вечер,
Твоя уставшая душа,
Легла ко мне на грудь и плечи.


И треск в камине у стены
Где вечности висит картина
Там ты и я, там я и ты...
Ожили в Боге, - райской глиной...


А в небе где то Ангел летел
Летел, и что то тайное пел,
То громом Ангел притворялся...
То молнией летел...

А в небе где-то Ангел летел
Летел, и что-то тайное пел...
И наши пальцы сомкнулись в любви,
А Ангел на нас смотрел...

Свеча твоя, моя свеча,..
Целуются огнем обнявшись
И струны в перебор звучат,
Ещё друг другу не признавшись...

Огнем пылающим, обьятъ
Мне каплет воск в ладонь слезой,
На ноты, где сюжет отснятъ,
Звучит мотив в тиши ночной.

         *******
О, море... море...
Благая гладь...
Звёзды ночные,
уходят спать,

Руку в ладони,
Держу как тогда...
Пальцы сомкнулись,
Глаза в глаза...