Уморительный долдон

Мак Овецкий
— Слушай, а как тебе в голову пришла мысль использовать свою содержанку во время переговоров о сдаче в аренду бурового оборудования и спецтехники?
— Я всегда искал какой-то беспроигрышный прем для успеха таких переговоров, кукла Лена. Когда-то, к примеру, у меня, для этой цели, была подушка-пердушка.
— Что-о!?
— Ты понимаешь, кукла Лена, подушка-пердушка была моим талисманом на всех переговорах. Когда на нее нажимаешь — она характерный звук издавала. Все ждали появления запаха — а его то и не было! Прикинь?
— Это был приятный сюрприз, что и говорить.
— Вот именно, кукла Лена. А это всегда разрежало атмосферу даже самых напряженных переговоров.
— Во всей этой истории с подушкой-пердушкой я что-то себя не вижу.
— Это потом, кукла Лена, когда я был настолько очарован твоей красотой, мне и пришла в голову мысль …
— Ах ты … Да чтоб ты сдох, христопродавец! В один ряд с подушкой-пердушкой он меня поставил. Это же просто за гранью добра и зла, блин!
— Ну, если уже об этом зашла речь …. Хорошо, что ты мне об этом напомнила, кукла Лена.
— О том, чтоб ты сдох напомнила? Да ты всегда обращайся если что. Я всегда с радостью.
— Ты понимаешь, кукла Лена, с раннего детства я мечтал умереть в пенсионерских тропиках Флориды.
— Во Майами значит? А с английской королевой Елизаветой-II-ой ты, случайно, морда твоя жидовская, близко знаком не был?
— С королевой? Не припоминаю, кукла Лена. А вот умереть я мечтал окруженным находящимися в сильном возбуждении наследниками моего огромного состояния — такое да, было.
— Ты — самый уморительный долдон, причем, всех времен и народов, которого я только встречала, милый. Скажу больше, перед этим твоим трогательным проявлением невинности кристально честного идиота невозможно устоять. Думая, и в тропиках Флориды ты бы тоже был такой единственный. Пусть и окруженный возбужденными родственниками.
Но, всё-таки, а чем тебе не нравиться кончина в Новом Уренгое на руках твоей безутешной содержанки? Город, который многие представители Малых народов Севера не без гордости считают родиной снежного человека — так что рекомендую. Почил бы в бозе, с умилением вспоминая при этом свою неудовлетворённую в половом плане юность (см. картинку над текстом). Ну милое же дело!
— Нет, кукла Лена. Жить у полярного круга, и уйти из жизни в тропиках — это звучит гордо!
— Да не лапай ты меня, Господи! Трепло, блин.
— А еще я мечтал когда-то об успешном дебюте в «Ла Скала», кукла Лена. Но не сложилось. И, тем не менее, моя жизнь удалась — я могу себе позволить на старости лет переводить тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь. А что еще нужно еврею на старости лет?
— Ново-Уренгой кий мечтатель какой, надо же! Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем, завтра на работу тебе вставать рано.  На старости лет как Бог живешь, блин. Халат он с меня уже снимает …