Вы готовы исправить последствия предательства?

Лариса Митченко
Вы готовы исправить последствия предательства? Тем, кто продал в электронное рабство.


Я молчу. Обычно я молчу с людьми, причастными к насилию посредством оружия, поражающего излучением (пситеррору), к предательству и уголовщине на этой стезе.

Почему? За прошедшие почти 12 лет не видела ни одного человека, кто бы искренне раскаялся в содеянном. Нет, не сожалеют. Преданные ими теряют душевное равновесие, благополучие, безупречную репутацию, у них попрано чувство собственного достоинства. Предатели не потеряли ничего.

Даже наоборот, жизнь, будто в насмешку, даровала им бонусы и привилегии. При других обстоятельствах я всегда говорила: "Дай бог! Пусть не я, пусть другой порадуется." Пусть! Но только там, где не принуждали меня ценой моей жизни, безупречной репутации и связанных с ней возможностей оплатить блага для них.

Периодически предпринимаются попытки подойти ко мне. Но при этом обесценивается та боль, с которой из-за этих людей, так и не взявших на себя ответственность за свои насильственные и противозаконные действия, приходится жить пострадавшим. Обесценивается сама чистая жизнь пострадавших. Впрочем, это неудивительно. Люди, "замаравшиеся" уголовщиной, стремятся унизить тех, кто был чище их.

Приведу строки из моего стихотворения "Послушай, или Верните свободу, верните мне волю!":

Меня убивали,
А вы все молчали!
Вы жить продолжали,
Не зная печали.

Мне жалили тело,
Калечили душу!
Что же теперь
Вы звоните: "Послушай!

Тебя мы искали!
Тебя все любили!"
Но промолчали
О тех, кто добили...

В рабство отдали,
Продав СВОИ души,
Зачем же теперь
Говорить мне: "Послушай"?!

Для чего предпринимаются попытки теперь подойти ко мне и разговаривать на отвлечённые темы?
- Я не получаю объяснения, за что со мной так поступили.
- Мне не предлагают восстановить утраченное.
- Мне не пытаются принести извинения за содеянное.
- Мне не предлагают приемлемого для меня выхода из созданного теперь уже чужими для меня людьми.

Вы хотите сделать вид, что всё нормально? Там, где меня вашими стараниями пытаются представить ненормальной? То есть ваше желание опять должна оплатить я? Своими репутацией, здоровьем, карьерой, личной жизнью, своими возможностями.

А чем готовы заплатить вы? Так поступить со мной - это было ВАШЕ желание. Подвергнуть меня таким унижениям и истязаниям - это было ВАШЕ желание. Разрушить мой заработок и мою дружбу - это было ВАШЕ желание. Отдать меня на такую травлю и физическое насилие - это было ВАШЕ желание. Все переговоры насильники вели с ВАМИ. Считались с ВАШИМИ желаниями и удобством для ВАС. Моё мнение в этом "приличном и гуманном обществе" и мои права и свободы в этом "правовом" государстве проигнорировали. 

Как вы думаете, что можно было успеть в жизни за 12 лет, которые я прожила подвергаясь насилию, не имея личного пространства? Ваши дети создавали семьи, меняли работу, путешествовали. А я жила в аду. В том самом, который вы обесцениваете. "Ой, подумаешь!" "А что такого?" "А ты ничего не потеряла!" Меня так никто и не услышал. Даже само право на моё мнение о событиях в моей жизни обесценено.

Мне хорошо -
Вбиваете в душу?!
И не хотите
Меня вы послушать!

Как вы думаете, что можно было навсегда потерять за 12 лет жизни в травле, насилии, унижении?
- Потерять работу в том отделе, график работы которого тебя очень устраивал.
- Потерять саму возможность поменять работу и место жительства. С вашим поклёпом у меня нет желания ни переходить-переезжать на новое место (и нет смысла это делать без восстановления законности и справедливости), ни поддерживать дружеские отношения там, где позволили себе нарушение Уголовного кодекса РФ и норм международного права, опустившись до фашизма.
- Потерять друзей, с которыми собиралась общаться даже на пенсии.
- Потерять из-за уголовников безупречную репутацию и возможность работать и подрабатывать в тех местах, которые до пситеррора были доступны.
- Не успеть съездить по доступным ценам и получаемой зарплате в то место, которое хотела увидеть, Аналогично и с ремонтом квартиры до пенсии.
- Навсегда придушить в себе хорошее отношение к людям, рядом с которыми жила. Пситеррор - неприемлем.
- Потерять возможность жить без сотрясения мозга, потому что девианты, ангажируемые пситеррористами, хорошо чувствовали мою незащищенность и уязвимость.
- Потерять привлекательную внешность. Многолетние истязания не проходят бесследно: от ужаливаний излучающим оружием на коже остаются следы расчёсов и шрамы, от изначального нападения - сбой в работе щитовидной железы, от унизительного нападения 2019 года - сбой в обмене веществ и набор лишнего веса, от постоянного электронного физического истязания в квартире - невозможно ухаживать за телом, руками, стопами, лишение сна (как только пострадавший человек засыпает, его больно жалят или ударяют излучающим оружием или в уши направляют резкий и громкий хлопок) - отсутствие энергии.
- Потерять только-только найденную сестру по отцу от его второго брака, племянников и прекратить общение с этой ветвью своего рода. Газлайтинг от коллег и других родственников оказался неприемлем и невыносим, чтобы продолжать какое-либо родственное общение.
- Потерять своё комфортное ощущение при общении с чистыми людьми. А это было доступным всю предыдущую жизнь. И это сказалось не просто на общении, но и на личной жизни. Раз из-за замаронности, оговора, подтасовки документов ради травли при пситерроре стал недоступен чистый круг, было принято решение не опускаться до того, что начали активно продвигать пситеррористы-бихевиористы. И по моральным принципам (я не общаюсь с морально нечистоплотными людьми, будь то коллега, родственник, начальник, врач, служитель закона), и по принципиальным (для меня неприемлемо нарушение закона, в мой адрес, в том числе).

Так зачем теперь останавливаться и заговаривать со мной на улице? В чём теперь мой интерес? Прежде чем предпринимать такие попытки, ответьте на вопросы:
- Что и как вы теперь готовы исправить?
- Каким образом готовы восстановить мои попранные вами честь и достоинство?
- Чем в этот раз вы готовы пожертвовать для восстановления отношений? Например, готовы дать показания в полиции, прокуратуре, Следственном комитете о людях, с которыми были в сговоре? Нет? Тогда лучше имитируйте оргазм от своей смелости, когда беспринципным и подлым скопищем расправлялись со мной одной, не понимающей, что происходит.

Только от ответов на эти вопросы зависит, быть или не быть формальным, теперь уже только формальным, родственным отношениям.

P.S. Зная ваш апломб и нахрапистость, прошу даже не пытаться опять принудить меня отмечать мой день рождения с вами. Не прошло тогда - не пройдёт и сейчас. И без восстановления всего чистого и попранного я не хочу теперь общаться с вами даже на поминках моих самых близких. Мой род, не замазанный противоправными деяниями, сроками, отсидками, репрессиями, алкоголизмом и психическими заболеваниями, меня поймёт и поддержит.