Ты счастлив

Виктор Волевой
***

Есть вариант держать ответ из Ума, то это то-то и то-то. Ответ «счастлив или не счастлив». Если ответ от Души, то это и есть объяснение того интеллекта, как индивидуум «осчастливлен или не счастлив». Если ответ из разума, а это и есть выход из двойственности, но «не без» ума, а «вне» ума, интеллект становится твоим инструментом. В этот момент происходит то, что и должно было произойти - трансформация тебя в целостность: «самости» Счастья.

Когда ты, находясь в трансцендентном состоянии, являешься самим Счастьем, то исчезает двойственность. Растворился в Разуме тот, кто делит: на себя счастливого или не счастливого, и на то, что он подразумевает под счастьем.

Когда выражается сам потенциал умственных интерпретаций, тогда и проявляется тот, который держит ответ. Отвечает ум, который своей феноменальностью не претворяется, а притворяется в того, кто и начинает рассказывать о своих личных опытах, об инсайтах, аффирмациях.

Феномен Ума, как конвектор за Жизнь требует оплаты: кому картой, кому личной. Для меня Интеллект стал Инструментом и моё ухаживание за ним дает от него Благодарение Безграничной Конвертации Счастья. Люди и окружающий Мир являются Причиной Моего Счастья. Но не придуман ещё на Земле Язык Вселенской Любви, который благодарил бы Вас за То, что Вы Есть. Моя Чаша Любви переполнена и «Я» изначально Счастлив, находясь в Априори Самой Любви.

VVV