Вековуха 16

Екатерина Белинская
Загребай лежал в своей спальне на кровате с перевязаной головой и руками.на лице его еще остались следы от ожогов.Акулина сидела напротив в кресле и читала молитвиник.
Загребай проснулся и дотронулся рукой до руки Акулины
-Что-то худо мне совсем.ведать помру.-сказал Он слабым голосом.
-Чо Вы такое говорите.-воскликнла Акулина.-доктор Фёдор Игнатьич.сказлчто Вы скоро поправитесь.
-Врёт твой доктор.как сивый мерин.Береги дтей.больше не кому.на Прошку.у меня надежды нет.Шалапай и бездельник.
-Вам лекарства нужо принять...
-к ЧЁРТУ ЕГО.сКАЖИ.ЧТО С КОНЮШНЕЙ
-сГОРЕЛА.ЕЩЕ И АМБАР ЗАЦЕПИЛО.НО ЛОШАДЕЙ мужики успели вывести..
-и где Они
-Мужики сколотили вольер на сорую руку.
-И ЧТО ЭТО БЫЛО
-ПОДЖОГ.
-КТО ПОДЖОГ
-НЕИЗВЕСТО
-Глафир.не могла.Она бла в чулане...позои её...
-Вам волноваться нельзя.ДА И ЗАЧЕМ её звать.она всё равно непризнаеться.Лучше выпейте бульона..
-Но я хочу знать кто поджог
-Узнаете после...
---------------------------
...И чего Ты хочешь .-спросил Прохор Акиыч Акулину
-хочу.что бы Вы заключили сделку которую не успел заключить Ва отец.
-Это твои условия...
-Да поезжайте в город.отышите щульцаи подпиите бумаги по доверенности.
-И тогда Ты не скжешь отцу про поджо
-Да.
-А где гарантии.что Ты не скажешь потом...
-Я отдм Вам ваши часы.Они у меня.