Памятник Фиделю Кастро

Мак Овецкий
— Да, я редко применительно к тебе иду на крайние меры. Но сегодня тебе с этим повезло, милый. Потому что это же оголтелый же треш, блин!
… На этом фото (см. картинку над текстом) изображен я на фоне заснеженного Фиделя Кастро. Мы с куклой Леной проезжали мимо, и — я не смог удержаться.
— И этот человек переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, — ворчит кукла Лена во время фотосессии, — Господи, ты хоть никому не рассказывай. Всё-таки я в содержанки шла не для того, чтобы так позориться, любимый.
Пять лет назад я, девушка наивная и доверчивая, польстилась на то, что твоя врожденная восторженная глупость будет так удачно обрамлять мою бьющую через край прелесть. Но, чтобы настолько удачно ...
Удивительные приключения потертого жизнью представителя Малых народов Севера еврейского происхождения в его затянувшуюся сверх всякой меры менопаузе, блин! Скажи мне по секрету, а приливы у тебя бывают, дорогой?
— Кукла Лена, ты всё преувеличиваешь. Просто воспоминания комсомольской юности нахлынули, вот я и не устоял.
— Да-а? А я-то думала, что ты уже мне, из своего золотого детства, рассказал все, что мог. Ну ничегошеньки не запамятовал. А тут, оказывается, трагическое повествование о том, как тебя принимали в пионеры, осталось неописанным сочными мазками. Самое кровавое, говоря образно, пятно в твоей биографии. Что ж ты раньше об этом молчал? Хорошо хоть, что мы сегодня в этот памятник чуть не врезались.
— Занесло машину, кукла Лена, тут ты права. Скользко сегодня, гололед. Я буду медленнее ехать, а то и правда …
— Тише едешь — быстрее в психбольнице будешь. Тут ведь, главное, с пути не никуда не свернуть по дороге.
— Люблю я тебя, кукла Лена. Поэтому в психбольницу и не спешу.
— А, вообще, это я во всем виновата. Ведь я должна всегда следить за тобой, милый, чтобы, не дай Бог, не пропустить, когда ты изрекаешь что-нибудь необычайно значительное.
— Чтобы пресечь эти мои преступные поползновения сразу на корню, кукла Лена?
— Вот именно. Потому что это моя святая обязанность как твоей содержанки, когда я с тобой не сплю, а с тобой бодрствую. Работаешь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, блин. Горю, можно сказать, на работе. Хоть бы почетное звание «Содержанка-героиня» присвоили, что ли …
Хотя нет, не заслужила. Утратила утратила бдительность на минуту — и на тебе, сразу Фидель Кастро подвернулся. Так что всё закономерно, я считаю. Ох уж как эти Ново-Уренгойкие сугробы и оборудование для газодОбычи мне осточертели. Хотелось немного развеется где-то ближе к экватору. В кои-то веки в Москву выбрались — и эко тебя угораздило то!
У-у, лапает он меня уже, харя нерусская. Вот что ты мне теперь купишь в свое оправдание? Лыбится он. Хорошо хоть, что слез с постамента, пускай Фидель один тут стоит. И ждет свою Че Гевару, или как там его жену звали?
— Фидель был холост, кукла Лена, и посвятил свою жизнь служению революции. Впрочем, дети у него были. Так что поход по магазинам у нас завтра. Обещаю тебе переход через Альпы. А сейчас мы с тобой в ресторан пойдем. Латиноамериканскую кухню хочешь? В каком-нибудь ресторане «Гуантанамо»?
— А что? Душевное местечко на мой вкус это твое «Гуантанамо». Тихо звучит Бесаме мучо, на столе отбивная с кровью, официанты в сомбреро …  И девушки там бывают разные — и красивые, и страстные, и опасные. Широкий, можно сказать, выбор.
— Прекрати, кукла Лена. Ты же знаешь, мне кроме тебя никто не нужен. И бесам ме мучо я только тебя.
— Угу. Он с детства страдал глухотой, что и сделало его личную жизнь счастливой. Я поняла. Ты что, меня не слышишь, что ли? Ну поехали, наконец в латиноамериканский ресторан, а то я уже замерзла.
— Эх, кукла Лена, увезу ка я тебя в пампасы сейчас, такая ты у меня красивая …
— Когда замершая, я красивая что ли? А ты мне тогда в декольте сосульку опусти. Боец он отмороженного на всю голову фронта, блин, а не представитель Малых народов Севера.
Ну, и где твой ресторан с официантами в сомбреро?