Круговорот домашнего насилия в природе

Анна Ряслова
Круговорот домашнего насилия в природе...
Я громко слушала музыку в положенное законом время, моя соседка написала на меня заявление в полицию.
Диалог с полицейским:
Я: Эта женщина испытывает ко мне личную неприязнь уже много лет.
«Почему?»- спросил меня полицейский.
Почему?...
Я не знаю историю её жизни... я знаю лишь малую часть...
... Ее дочь, ныне заведующая детского сада, била своего орущего младенца... Младенец плакал и кричал, как почти все здоровые дети в его возрасте. Он мешал матери, и она его била...
А под ней жила я, которую регулярно избивал отец.
Моя Бабушка ходила и угрожала соседям милицией. Но это были пустые слова. Потому что милиция заодно спросила бы у нее про домашнее насилие относительно ее внуков.
Бабушка часто приводила мне пример из своей жизни: «Моя мать,  например, если  мы не слушались, била ложкой по лбу. Очень эффективное средство».
«Ты ничего не докажешь в суде».
А мне и не надо ничего доказывать. Я писатель, как-никак. Я просто напишу историю. О круговороте домашнего насилия в природе.