Дружище лейтенант ты генерал уже, как я пророчил

Марс Пушкин
Дружище лейтенант ты генерал уже,

Как я пророчил  - "на шестом десятке стал".

Конечно помнишь в 90 е лихие -

И ресторан, и ёлки в интерьере молодые,

Ты капитан - капкан надежд
 
под Новый год, на новые свершения!


Наполнив свой бокал,

Озвучил я пророческие откровения.
 
Все рассмеялись в доброй полутьме -

Ведь День рожденье!

Им в голову всем не могло прийти

От кутерьмы моё минутное прозренье -

Что ты оденешь "Адидас",

Звезда с погон и до лампас.


А, я увидел в тот момент,

Сияющую звёздочку -

Сквозь мрак десятилетий!

Но вот мелькнуло 30 лет,

Твоих бойцов уж многих съело время...

Только сегодня всё же полон зал.


Седые генералы, верные друзья и души чисты -

Задор остался,  взгляды быстры,

Да молоды лицом, а вот на сердце шрамы -

Не всем мир подарил пути на автобаны.

По бурелому мчались через боль, ухабы - ямы.


Глаза блестят, улыбка та - же,

Не замарала душ гордыня в саже.

Приятно, что открыты сердцем вы

Друзья, мои Друзья - Спасибо от души,
 
Что с доблестью и  честью страшный путь прошли...